Bip-Bip из первых уст: от истоков до сегодняшнего дня (на основе интервью с создателем бренда Анн-Мари Сеси)

11 лет назад

CC_Mexico-General-Mills-Bip-Bip-Title-Plate

Анн-Мари Сеси – создатель марки Bip-Bip, идейный вдохновитель и бессменный дизайнер фирменных коллекций на протяжении нескольких десятков лет.

"Несомненно, это была судьба, которая удивительным образом распорядилась так, чтобы я стала дизайнером купальников. В 30 лет моя жизнь сделала крутой вираж: я приехала на Лазурный Берег и стала помогать бизнесу своего брата, у которого было свое предприятие по пошиву одежды.

2

В Жуан-ле-Пэн у сети было несколько магазинов, в одном из которых продавались купальники разных марок.  Удача благоволила делу, бизнес процветал, и мой брат уже не располагал достаточным временем, чтоб заниматься всем сразу. Тогда я и решила взять бразды правления купального магазинчика в свои руки: он назывался Bip-Bip, в честь весёлого, ловкого мультперсонажа, который был безумно популярен в 70-е годы.

В магазине я продавала самые разные купальники, но меня не покидало желание самостоятельно делать вещи, которые бы мне нравились. Первый купальник, который я сшила, был в классической чёрно-белой расцветке из эластичного джерси, так как мне не особо нравился популярный в ту пору хлопок в стиле Либерти (style Liberty). Современные купальники сидят безукоризненно; они формируют силуэт, подчёркивают грудь, скульптурируют формы. Раньше мы о таком и не мечтали. Купальники отшивались в простом стиле «для плавания»,  тело выглядело в них не так подтянуто, и поэтому на первый план выходила расцветка: принты, краски, палитра - именно ткань всегда вдохновляла меня в первую очередь.

3

         Купальники Bip-Bip довольно быстро обрели популярность по вполне объективным причинам.  Яркие, насыщенные цвета, которые превалируют в коллекциях, всегда были любимы и востребованы женщинами, а особенно  - на фоне однотонных, скромных моделей, продающихся на тот момент в большинстве магазинов.  В 80е годы было не столь много таких производителей, еще меньше -  конкуретноспособных. Покупательницы по достоинству оценили и оригинальность кроя, сексуальность купальников Bip-Bip.  Жуан-ле-Пэн был знаковым, очень посещаемым местом для отдыха: сюда съезжались американцы, арабы, европейцы, и я могла продавать до 100 купальников в день. Наш город посещали многочисленные звезды, которые потом блистали купальными нарядами на обложках журналов и газет, делая тем самым марке рекламу. Бренд также популяризировал себя сам. Мы создали модель NACRE, которая была на пике популярности долгие годы (так же, как модель ANKARA), и вот однажды я получила с итальянской фабрики огромный постер, на котором красовался наш купальник NACRE.

nacre

В 90е годы коммерция бурно развивалась по всем направлениям. Большинство брендов prêt-à-porter расширяли свой ассортимент купальными костюмами, в том числе дома высокой моды, такие, как CHANEL и VUITTON, что не могло не привести купальный рынок к мощному рывку вперёд. В моём первом салоне в Париже было 10 стендов с купальниками. Сколько их всего по миру сейчас?..

Безусловно, в гардеробе женщины купальник играет огромную роль. Особенно сейчас, когда путешествия уже не являются чем-то экстраординарным. Все путешествуют везде. И  женщинам нужен не один и даже не два купальника – на пляже, у бассейна, в СПА. Слитные и раздельные, с парео и без – женщина владеет правом и возможностью выбора. А вообще,женщина никому ничего не должна. Не обязана она следовать и советам со стороны при выборе купальника. Всегда стоит прислушиваться лишь к личным ощущениям и покупать тот купальник, в котором Вы чувствуете себя превосходно, чтоб Ваша самооценка на пляже была на высоте!

Любопытный журналист однажды спросил меня, как я бы завершила фразу «Купальник Bip-Bip – это..» Вот мой ответ: « Купальники Bip-Bip – от 15 до 95 лет!”

Автор: Ксения Наумова