Здравствуй, Чудо-ритейл эпохи ВТО…
11 лет назадАнатолий Васильев
Здравствуй, научный маркетинг «4Р»: «Покупатель, Пришел Полный П***Ц»…Здравствуй, "сладкий" шопинг, вместо музеев, театров и библиотек...Здравствуйте, похожие до тошноты торговые центры…Здравствуй, обеднелый ассортимент, казалось бы крупных сетей...Здравствуй, массовый товар под видом эксклюзива и индивидуальности…Здравствуйте, гипера с посеревшими менеджерами торговых залов и роботоподобными кассирами…Здравствуйте, блинчики фастфудов, свернутые гастерами без справок...Здравствуйте, чистые туалеты, куда берут работать только иностранцев...Здравствуйте, радостные зомби-продавцы с натянутыми улыбками...Здравствуйте, назойливые распродажи, без начала и без конца…Здравствуй, реклама лезущая в карман, в трусы и Душу…Здравствуйте, скидки и бонусы, карточки и сертификаты, призы, сувениры и прочая хрень......Прощай наш уютный и маленький Мир покупателя…
Современник, мы с тобой и не могли мечтать, что доживем до этого Времени.
Волшебного, нового развитого Мира ритейла.
То ли еще будет...
_