В погоне за потребителем или на что еще способны маркетологи
11 лет назадЩукина Татьяна
В продолжение темы об интернет-маркетинге редакция Paris-club не могла оставить незамеченным такое событие, как рекламная кампания весенне-летней коллекции немецкого бренда BlushBerlin (не путать с канадским Blush).
Совместно с рекламным агентством Glow Berlin, собственниками маркибыла разработана нетривиальная идея рекламной кампании «Don’t like love».
Основная идея в том, что всем уже порядком поднадоели бесконечные лайки в социальных сетях и в FB в частности. «Люди должны больше времени проводить в постели, а не перед мониторами» - считает владелица BlushBerlin Клаудиа Кляйнер.
Blush предлагает показывать истинные чувства и эмоции в реальном мире, а не в сети.
Еще одна рекламная кампания, мимо которой просто не смогла пройти наша редакция: реклама бюстгальтеров французской марки Valege lingerie. Создатели роликов, видимо, решили провести эксперимент, задумавшись о том, что, если секс продает, то может быть “сработают” и анимированные сиськи?
Рекламная кампания включает в себя три видеоролика с разными сюжетами, содержание которых, однако, сводится к единому смыслу: одна женская грудь страстно желает воссоединиться с другой (восстановив, таким образом, нормальное положение вещей). После некоторых волнений случается долгожданная встреча, во время которой обе “партнерши” радостно подпрыгивают, а потом поворачиваются “лицом” т. е. сосками - к зрителю. Вся рекламная кампания объединена слоганом “Finally Together” (“Наконец-то вдвоем”).
Смотрим и наслаждаемся:
http://youtu.be/wYfA9B0pVNA
http://youtu.be/9RZgm1iBqik
http://youtu.be/cYgCjBV_wPk
Фото баннеров «Don’t like love»: