Три пузыря глобального бельевого рынка (часть 3)

11 лет назад

imagesИзвестно, современный бельевой фетишизм простирается далеко за пределы убийственных шпилек, джинсов в обтяжку или провокационной косметики. В тёмных уголках бельевого культа, женщины-фанаты наслаждаются близостью к телу и силе влияния на противоположный пол.В этом искусстве Потребитель и Продукт становятся одним целым – Оружием массового поражения. Правда, вглядевшись в мощь этого альянса можно разглядеть контуры производителя продукта и его бессовестные аппетиты.Shapewear или ХЕРбалайф-2Время от времени нам начинают внушать без чего , видимо, мы выжить не можем. Как потребитель, помню, то перхоть всем поголовно лечили шампунем, то кариаес, то похудение и мужскую силу обещали…Ну, а бельевики что “рыжие” что-ли? Вот видимо и решили: что ж нам рынок белья не взбудоражить? Сильно и напрягаться не стоит, все лежит на поверхности – давайте всем обещать идеальную фигуру, а если нет то поможем ее смоделировать, скорректировать.Нет, конечно, и ранее это было актуально, были специализированные компании, которые с этим неплохо справлялись, но чтобы так поголовно, рвануть с места и с пробуксовкой…Не знаю, кто первый сказал “фас”, но это услышали очень многие, особенно производители. Теперь редкая коллекция женского белья выходит без одной-двух линий  с этим самым “умопомрачительным” эффектом, даже у тех, кто и обычное белье отшивать так и не научились.Агрессивная реклама и в этот раз обнаружила прекрасное (для кого-то, возможно, сомнительное) за потайной дверцей мира белья, этой бессмертной иконы потребительской культуры. Заодно предложив ответить на вопрос, в отношении покупательниц, - “ А где же у нее кнопка?”Продается ли в таких заявленных масштабах?Кто ж скажет, когда сейчас выгодно, закатив глаза говорить о супер-перспективах и невероятной востребованности Shapewear. Представляю, сколько попадется на эту “удочку” предпринимателей-простаков, затаривших свои магазины многообещающим товарцем, плохооборачиваемым и часто сомнительным.Однако, даже бретельке понятно.
Если раскачивать весь бельевой мир, то надо вовлекать всех: и производителей, и оптовиков и розницу, и особо, конечного потребителя. Агрессивно муссируя тему, напирая на человеческие комплексы неполноценности, лишний раз прокатив на его недостатках, стереотипах и психологических реакциях. Культ красоты, так сказать, а красота извесно требует жертв и денег. Лучше если больше и больше. Уточню, кто не понял, идут МАНИ-пуляции рынка.
Упаси Бог, я не против стремления женщин быть обольстительными и  стройными. Не против, востребованного и полноценного продукта, но как-то подозрительно похоже на “Гербалайф”, но в ином исполнении.Что будет дальше? Да, ничего особенного. Пузырь лопнет, волна уляжется, наиграются, кто-то заработает на страстях… и все опять подзабудется. До следующего раза..