Три пузыря глобального бельевого рынка (часть 2)
12 лет назадАнатолий Васильев

Психологический способ опирается на привлечение яркой персоны, имеющей репутацию и авторитет для потребителей. Ложность состоит не в самом факте обращения к источнику информации, а в обращении к источнику, который является ненадежным. Ложность довода усугубляется, тем что чудо-разработки, коллекции даже не касаются той области, в которой популярная личность, как источник, обладает компетентностью.Помнится как звезда эстетики, винтажа и фетиша Дита фон Тиз (Dita von Teese), поднимала авторитет компании Wonderbra,

“Дита Фон Тиз, не перестает удивлять публику не только собственными эффектными появлениями, но и выходами коллекций женского нижнего белья. Дита представила линию пикантных женских комплектов в лондонском универмаге "Debenhams".Дита Фон Тиз, до сих пор черпающая вдохновение в винтажном белье, призналась собравшимся, что чрезвычайно счастлива, что может сегодня представлять свою линию белья в лондонском "Debenhams". Для нее очень важно, чтобы ее коллекция была доступна всем женщинам Великобритании.” www.populars.ruВау, как много слов… Она и счастлива, и с вдохновением, и для нее "очень важно". Кто бы мог подумать? Интересно, для минералки и автошин у нее припасены другие слова или она пользуется тем же набором?А вот Виктория Бэкхем, кроме коллекции белья, по-быстрому разработала дизайн автомобиля «Range Rover Evoque», стоимость которого стала в два раза дороже обычного «Evoque». Ну, это уже проливает свет на то, для чего все это “вдохновение” востребованно.Новым лицом и музой коллекции нижнего белья Marie Meili стала модель и актриса Victoria Silvstedt. Новая коллекция называется Very Victoria Silvstedt. Да, способности лыжницы-телеведущей можно растянуть как резинку от трусов, хватит и на креативность бельишка. И не важно, что она ни разу себе в жизни ничего не заштопала.Могу привести еще с десяток примеров “успешных” коллекций женского и мужского белья, “талантливо” сделанных певичками, футболистами, сутенерами и кинодивами. Но не буду, мне за рекламу не платят.Дешевое обращение к авторитетам.Ложным доводом пользуется компания, чтобы обратить внимание на коллекцию, придать ей новый смысл и заставить целевую аудиторию выделять ее среди похожего набора товаров. И важна не правдивость, главное, если она шокирует, удивляет и пытается надолго остаться в памяти. Кого интересуют доводы, построенные, прежде всего не на здравой логике, а не на сомнительной манипуляции нашим сознанием.БУДЕМ НАДУВАТЬ ПУЗЫРИ, ПОКА ЕСТЬ ВОЗДУХ!Не пропустите пост о следующем маркетинговом мыльном пузыре.БУМ Shapewear .