Критерии выбора франшизы

11 лет назад

Критерии_выбора_франшизы_5

Развитие франчайзинга в России идет стремительными темпами. Только за последние три года мы умудрились обогнать многие европейские страны по росту франчайзингового бизнеса. И это только начало, утверждают эксперты…

Так чем же обусловлена такая привлекательность бизнеса по франшизе для российских предпринимателей и что является главным критерием при выборе франшизы?

Скопировать бизнес

По мнению многих предпринимателей, скопировать чужой успешный бизнес, что и дает франшиза, намного легче, чем начать свой собственный. Да и сроки окупаемости более понятные и реальные, чем при становлении собственного бизнеса с нуля. А так как общая тенденция такова, что все больше топ-менеджеров стремятся открыть собственное дело, франшиза для них выглядит наиболее привлекательно.

Если верить статистике, то главным критерием при выборе франшизы для большинства становится размер будущего дохода, на втором месте сроки окупаемости. Третьим принципиальным вопросом, которым задаются будущие франчайзи являются стартовые вложения. И только потом начинающие предприниматели всматриваются в бренд владельца или подсчитывают, какое роялти надо будет отчислять франчайзеру.

А все ли правильно?

По мнению экспертов, коммерчески удачная и выгодная франшиза должна соответствовать трем главным критериям. Какими же именно критериями стоит руководствоваться, читайте в полной версии статьи.