Мужское белье в «Парижанке»
11 лет назад060198
Отношение к нижнему белью у российских мужчин и женщин – разное. Если дамы с помощью исподнего стремятся выразить свою чувственность и индивидуальность, то для сильной половины страны белье – это в первую очередь удобство и комфорт, а во вторую – отражение мужественности и статуса. Поэтому мужчины чаще являются приверженцами одного бренда, их интересует скорее стабильность, чем супер-модные новинки. Какое же белье выбрать мужчине, чтобы «не промахнуться»? В магазинах «Парижанка» можно найти сразу три марки мужского нижнего белья! Какая из них лучше всего подойдет вам?
Мужское белье с 200-летней историей
Истинно французский бренд белья для мужчин, 90% товара которого производится непосредственно во Франции – вот что такое «Jil». История марки началась еще в 1825 года: неподалеку от города Труа существовала фабрика, выпускавшая качественное женское белье, пользовавшееся огромным спросом. В 1927 году производство унаследовали преемники его основателя – Андре Жиля. Именно они решили начать пошив первой в истории марки мужского белья, которая стала носить имя «Jil».
Первая коллекция бренда сразу стала сенсацией. Новая модель – трусы с «гульфиком» быстро побила рекорды популярности.
Однако владельцы фабрики не остановились на достигнутом и продолжали радовать своих преданных покупателей новинками. Именно «Jil» ввел в производство такие модели, как трусы с плетением нитей «в дырочку» (1996), трусы-брифы для левшей, слипы с заниженной талией (1974), белье из денима, цветное белье для мужчин (1977), а также нижнее белье, незаметное под одеждой - «Les Discrets de J».
Сегодня «Jil» является признанным лидером в производстве мужского белья, которому удаётся сочетать значительный опыт и инновации в производстве и дизайне. Продукция бренда представлена в более чем 400 магазинах Франции.
Высокие технологии на службе мужского белья
Ещё один продукт компании «Jil» - французская марка нижнего белья и домашней одежды для мужчин «Mariner».
Неоспоримым преимуществом марки является использование высокотехнологичных волокон, таких как био-хлопок, бамбуковое волокно и технологии «Deogreen», которая защищает от бактерий и запаха пота.
Новая коллекция состоит из 4-х направлений, каждое из которых представляет вещи из определённого состава ткани или же последние новинки.
Нижнее белье «Mariner» продаётся более чем в 60-ти универмагах Galeries Lafayette, Printemps и Bon Marche по всей Франции. Бренд представлен во многих странах мира, в том числе и в России.
Исключительная натуральность
Относительно новая марка «One Hobby» предлагает самые экологичные модели, при производстве которых используются хлопок и эластан, увеличивающий долговечность и обеспечивающий хорошую посадку каждой модели.
В магазинах «Парижанка» всегда представлен широкий выбор качественного и модного белья для мужчин.