Intimoda опубликовала эксклюзивное интервью с Анатолием Васильевым

11 лет назад

Intimoda

Журнал о нижнем белье и купальниках Intimoda опубликовал подробное интервью с генеральным директором компании «Парижанка» Анатолием Васильевым.

Журнал Intimoda выпускается издательской группой Network Dessous, которая также владеет такими популярными журналами, посвященными бельевой тематике, как Intima (Франция), Sous (Германия), Underlines (Великобритания), Intima Asia (Азия) и CYL (Испания и Португалия).  Журнал Intimoda начал издаваться в России в 2012 году, первый выпуск стал доступен читателям в сентябре.

Во втором номере всемирно известного журнала, который вышел в феврале 2013 года, истории становления компании «Парижанка», собственным брендам компании и будущему бельевой индустрии посвящены сразу три разворота!

Цитата из интервью:

«Корреспондент: Какие марки, с которыми Вы работаете, имеют наибольший успех сегодня и почему?

Анатолий Васильев: Если говорить о нашей рознице – это, естественно, Rose&Petal, так как марка идеально адаптирована для российского рынка, учитывает нюансы и специфику бельевых конструкций, нацелена на россиянок, так как приближена к славянским приоритетам в колористике, принтах».

Поздравляем коллег с прекрасным дебютом и благодарим за отличный материал!

Полный текст интервью вы можете найти в печатной версии журнала Intimoda.

Парижанка

Парижанка_2

Парижанка_3