Немного о том, что и так все знают...
11 лет назадАнатолий Васильев
Известно, в жизни и бизнесе предъявлять успешно и при этом долго несуществующую самобытность, уникальность невозможно.Манипуляции, мягко говоря, преувеличения или банальный обман быстро вскрывается. На этом поприще не надо врать, а надо предъявлять свои эксклюзивные и естественные ценности. Свою уникальность и выгоду, которую можно извлечь из этого вашему покупателю или потребителю услуги. Это дает конкурентные преимущества, позитивный имидж и, наконец, главное - хорошую узнаваемость на рынке.
К примеру, если утверждаем, что товар наилучшего качества, то он должен быть действительно наилучший, и любой должен знать, что на рынке существует только одна компания, которая предлагает действительно наилучший товар. Все остальные ненаилучшие. Если все остальные напишут то же, значит, они все будут определены потребителем как открыто говорящие неправду.Ну, с таким неизмеримым параметром как "качество" сильно не поиграешься, да и на ряде рынков уже нет ярких товарных предложений, недосягаемых и неповторимых.Тогда что же делать?Выход есть. Быть искренним и честным, быть действительно единственным и неповторимым, верить в свою уникальность. Ведь сколько людей, компаний, столько может быть позитивных "образов", брендов. К слову, Агент 007 Джеймс Бонд хорош тем, что бабник, что мартини «смешать, но не взбалтывать», что из любых ситуаций выкручивается. Эта неповторимость многим нравится. Другое дело, как предъявить во внешний мир неповторимость целой компании? Или исключительную "особость" бизнес-Проекта?
Впрочем, у нас это отлично получается, а у вас?
Уникальность наших бельевых франчайзинговых проектов Mlle de Paris и Парижанка можете увидеть в специальной презентации, с которой выступали на Lingerie Еxpo 2013 менеджеры компании.Заметим, что за простотой фраз лежат огромные возможности и опыт развития бельевого бизнеса.Присоединяйтесь!
[slideshare id=16623411&doc=lingerieexpo2013-130219074641-phpapp02]
.