Уроки с выставки: часть 3. Без рекламы никуда.
11 лет назадЩукина Татьяна
Продолжаем делиться своими впечатлениями от участия в выставке. Итак, стенд поставили, модель пригласили и всё? А как посетители узнают, что вы вообще на данной выставке присутствуете, и где собственно вас искать. Вот здесь и помогает дополнительная реклама. Реклама позволяет заявить о себе, усилить маркетинговый эффект от участия и получить новые возможности для продвижения компании на рынке.
О том, что реклама - двигатель торговли, знают даже дети. При подготовке к выставкам нужно стараться не забыть этот затертый до дыр постулат. Ведь если о вашем участии в выставке никто не узнает, то все затраченные силы и средства могут оказаться «выброшенными на ветер». Безусловно, организаторы позаботятся о привлечении посетителей на выставку: они проведут комплексную рекламную кампанию предстоящего мероприятия. Однако как вы будете привлекать посетителей именно к вашему стенду – задача, которую нужно решить самостоятельно.
Мы давно уже живем в таком информационно насыщенном пространстве, что обратить свое внимание нас заставит только, пожалуй, что-то действительно необычное, «выходящее из ряда вон». Поэтому, креативщики и маркетологи задолго до начала выставки пытаются решить эту проблему, «замутить» экстраординарную рекламу, которая позволит их компании стать более заметной и притянуть к себе посетителей.
И это действительно искусство – решить задачу таким образом, чтобы ваши рекламные сообщения «привели» к вам как можно больше клиентов и партнеров. На основе наших впечатлений можно сделать следующие выводы:
Реклама на территории выставки должна быть свежей, но не странной. Здесь возможны разные варианты: необычные места расположения ваших рекламных сообщений, привлечение с помощью неординарных слоганов, использование не вполне привычных моделей для рекламной кампании, нестандартных аксессуаров и прочее. Главное, чтобы это было вашей «личной фишкой». Ну а для этого, просто необходимо тщательно изучить все рекламные кампании основных конкурентов, выявить их направленность и сделать что-то свое уникальное.
Бельевая выставка на то и бельевая, что от количества неглиже начинает пестреть в глазах и картинки сливаются одна с другой. Четко запоминается лишь то, что шокирует, удивляет и приковывает внимание. Хотя бы на несколько минут. А это, как правило, то, что просто не ожидаешь увидеть в данном конкретном месте. При этом оно, «это самое» отлично вписывается в окружающую обстановку и придает дополнительную «остроту» рекламной кампании в целом.
Однако не стоит забывать и об уместном в любом деле правиле «золотой середины». Заигравшись в креатив, вы рискуете вызвать только недоумение у посетителей, а значит и эффект будет противоположный желаемому. Поэтому, прежде чем реализовывать какой-то проект, поиграйте с ним, представьте себя на месте потенциального клиента. А ему понравится такая реклама, заинтересует?
Помните, что реклама – это обещание. При взгляде на рекламу у любого человека возникают определенные ожидания. Так постарайтесь, чтобы эти ожидания оправдывались. Иначе, репутация ваша будет подпорчена в глазах партнеров и клиентов.
Мыслите свежо и все получится.
Наш следующий рок уже скоро, не пропустите.