Бельевой бизнес на стыке ниш
11 лет назадКитайский Партизан
Несколько лет назад прочел интересную статью, что прорывы на потребительском рынке, будут свершаться на стыке разных ниш. Посыл был такой, что в разных устоявшихся рыночных нишах уже давно все придумано, конкуренция огромна, а битва идет на нюансах. Взять хотя бы нашу бельевую нишу. Действительно, мало кто предлагает, что-то новое рынку. Прорывы конечно случались, такие как: приход французского белья на рынок, массовое увлечение СТМ и т.д. Но в рознице тишина.Имея магазины в собственности, мы несколько лет обдумывали идею открытия гибридного формата: магазина белья и кофейни. Этакого женского клуба, куда можно прийти дамам, красиво провести время. Собственно идея и была на стыке ниш: бельевого магазина и кофейного бизнеса. Но проект дальше идеи не пошел...И совсем недавно, в разных городах Германии был замечен очень интересный бизнес, как раз на стыке вышеописанных ниш. Известная кофейная марка TCHIBO, открывает странные форматы, где продают расфасованный кофе и нижнее белье под этой же кофейной маркой. Судя по количеству магазинов, формат удачный.Рынок ждет свежих идей. Думаем, коллеги, думаем... Еще раньше, был замечены молодежные форматы, где совмещались бары и магазины горнолыжной экипировки. И это, так же, бизнес на стыке ниш.