Не будь как все! Особенно, в оформлении витрин

11 лет назад

В последние месяцы, на нашем сайте опубликовано несколько статей об оформлении витрин. Наши коллеги, взяли несколько призов и это радует. Посмотрели, проанализировали как другие делают. Но нет предела совершенству, хотелось бы добавить ложку дегтя в бочку меда.У нас большой и дружный коллектив, но это не значит, что внутри не бывает жарких битв в поисках истины. И одна из таких битв состоялась недавно, перед Новым Годом, когда выбирался стиль оформления витрин магазинов торговой сети. Схлестнулся мужской и женский ум разных отделов. После того, как дизайнеры прислали скетчи разных вариантов оформления витрин, привожу выдержку из диалога дословно...
ПОСЫЛ:- В оформлении витрин ничего свежего. Предложенное оформление подходит, если задача сделать с минимальными затратами из того, что уже есть. Однако если хотите привлечь взгляды, нужны смелые идеи. Нахрен новогодние игрушки, они у всех будут. Нахрен красный цвет, у всех он будет. Нахрен, и т.д. Можно сделать не дорого и свежо. Думайте! Думайте о елках из автомобильных шин фиолетового цвета...ОТВЕТ:- Думаю, в оформлении надо учитывать целевую аудиторию!!! Ну зачем автомобильные шины!!!
Действительно, у нас были очень красивые витрины на НГ, учитывающие целевую аудиторию, но......Гуляя несколько дней назад по Берлину, видим такую картину. Фирменное оформление бельевых витрин Галереи Лафайет... Вау! Вот это креатив!Пирамиды из автомобильных шин, бочки, заправки. Никаких сердечек и цветочков. Полный разрыв шаблонов и клише. Люди останавливаются, смотрят... ЦЕПЛЯЕТ! РАБОТАЕТ!Рекомендую к чтению статью: Единственно продающая рекламаОсвободите разум от стереотипов. Смелее экспериментируйте. Используйте креативную рекламу.Только так появляются лидеры рынка!

***