Безумие делать одно и то же, всякий раз ожидая иного результата
11 лет назадАнатолий Васильев
Упорство, с которым многие бельевые предприниматели и компании продолжают следовать по ранее установленному пути, все больше напоминает классическое определение безумия: «делать одно и то же, всякий раз ожидая иного результата».Смена ассортиментаПерепрыгивая с одного ассортимента на другой, в надежде найти "идеальный" вариант, при этом ориентируясь лишь на отсрочки оплаты и низкую закупочную цену женского или мужского белья дает временный выигрыш, да и то спорный. Маржа торговых операций предельно сокращаясь, не оставляет никаких перспектив на дальнейшее развитие. Диапазон для маневра на бельевом рынке настолько мал, что уместна цитата.
“Вторая волна кризиса, если она все-таки придет, по всей видимости, будет связана не с обвалом цен на нефть и ослаблением рубля, а скорее с массовым разорением компаний из-за медленного, но верного падения их рентабельности. «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» Олег Репченко.”Смена поставщикаПопытки найти лояльного, трепетно-заботливого поставщика бельевой продукции, "белого и пушистого", улыбчивого и с дорогим парфюмом, с постоянными товарными кредитами,- мне представляется чисто российской «забавой». Убежден, российская деловая этика малого бизнеса по природе своей общинна и даже социалистична, деловая же философия бизнеса - это все же гимн индивидуализму, понятный европейцам и американцам с пеленок, тогда как эти идеи чужды большинству моих соотечественников. Все бредят о сверх-поддержке, дружбе и неких фантастических отношениях. Извините, но в это верить – значит признаться в подростковом инфантилизме. Ожидании Чуда! Вольно или нет перекладывать ответственность за свой бизнес на "дядю".Бизнес – жЕсток, прагматичен и безжалостен. И это не новость. Все остальное - интеллегентские сопли. Если по-честному, по-взрослому.(Конечно, это не значит, что отсутствуют в сфере бизнеса хорошие отношения между людьми. Но не стоит путать личностные, человеческие с деловыми отношениями, построенными на бизнес-логике.) Смена интенсивности вашего трудаЕсть потрясающее утверждение отца японского чуда Уильяма Эдвардса Деминга– « Больше всего вреда приносит тот, кто работает изо всех сил».5 минут тишины и размышлений, и вы поймете о чем о речь. Переход на 24 часовой рабочий день, мало что может изменить в вашем бизнесе. Даже если на протяжении всех 365 дней в году идет неутомимая борьба за повышение «качества» бизнеса лично вами за прилавком. Стресс, болезни - это ли является вашей целью?
Остается лишь с тоской глянуть вслед стремительно уходящему в отрыв бельевому рынку и позавидовать?Нет, есть решение : - Менять систему!Смена форматаМне видится эффективный выход – смена формы или формата вашего бизнеса. Или стратегии и тактики, это как вам будет угодно.Нельзя лечиться без радикальных мер. Больно, трудно, без "сладких" пилюль-вариантов.Нельзя ожидать подвижек, не меняя принципиально подход к самому вашему бизнесу. Слезьте с дохлой лошади!- Не получается отстроить самому бизнес – подключайтесь к старшему партнеру, задействуйте франчайзинговый проект. Перейдите на новые технологии.- Подключите новые направления и бизнес-возможности к своему бизнесу.- Пересмотрите то чем вы занимаетесь, есть ли у него перспективы. Иногда лучше отказаться, чем продлевать агонию. .