Торговая наценка 0%. Кто платит?

15 лет назад

Недавно наш Генеральный директор публиковал статью про проведение АКЦИЙ. Суть такова, что надо делать мега-крутую АКЦИЮ-СЕНСАЦИЮ или вовсе не стоит тратить деньги. И вот сегодня, покупая продукты в одном из крупных сетевых супермаркетов, вижу акцию - ТОРГОВАЯ НАЦЕНКА 0%.

Специально постоял и понаблюдал за реакцией посетителей. Почти у всех сначала удивление! Потом веселая улыбка, которая уже через несколько секунд превращалась в ехидную ухмылку.

Да, всякие пирамиды и прочие МММ-проходимцы так опостылели нашим соотечественникам, что видя подобое у них сразу начинаются подозрения, переходящие в стойкое недоверие.

Действительно, все мы взрослые и грамотные. Прекрасно разбираемся в механизме ценнообразования, а не только люди "от торговли" и знаем, что и где бывает (а точнее, не бывает!) бесплатно...

Оговорюсь, что такой ценник висит во многих места в основном на дорогое пиво, забрэндовое кофе и прочий не массовый продукт.

Но все же, хотелось бы понять, кто оплатит каналу продажи эту "бесплатную" акцию? Опять поставщик? Бонусами, входными билетами, маркетинговыми процентами и скидками.

И не затронут  ли эти акции в ближайшее время  поставщиков белья?