Топ-30 самых популярных статей портала Paris-club.ru 2012 года. Часть 2
10 лет назад060198

Портал Paris-club.ru содержит весьма приличные объемы информации, он пополняется практически ежедневно (а иногда и по нескольку раз за день). А это значит, что наш бельевой портал по праву заслужил свой собственный хит-парад лучших статей! Материалы, занявшие места с 15-го по 30-е, можно найти в первой части рейтинга. Сегодня предлагаем ознакомиться с лидерами, завоевавшими 1-14 строчки нашего хит-парада.
Кто из нас не любит узнавать тайны? Подарок прирожденным сыщикам: главный секрет «Парижанки» - из первых уст! Кому интересно – добро пожаловать к прочтению материала «Совершенно секретно. О «Парижанке» и ее феномене».

На 12 месте – отчет о конкурсе красоты «Мисс Тольятти». Комментарии участников и фотографии прелестных конкурсанток – в статье «Мисс Парижанка» - Чернова Анастасия!»
Реклама – неотъемлемый элемент бизнеса. Но как привлечь потребителей, как сделать свое сообщение запоминающимся? Над этим вопросом ломают головы миллионы рекламщиков.
Десятое место нашего «итогового» рейтинга заняла другая классификация – Топ-5 коллективных болезней торгового персонала. Как же распределились места? Узнаем здесь: «Наш хит-парад № 22. Хронические болезни продавцов в вашем магазине».
Кредиты на развитие бизнеса в наше время уже перестали быть диковинкой – многие предприниматели успешно их используют. Но что делать тем, кто мечтает открыть свое дело, а достаточной для этого суммы нет? Для начала ознакомьтесь с нашим обзором кредитных предложений крупнейших банков, или «Как я выбирала кредит для открытия бизнеса по франчайзингу».
Результаты опроса сотрудников «Парижанки» на тему «Начинка самого лучшего в мире руководителя» добрались до 8-го места!
Размышления Анатолия Васильева о «15 причинах плюнуть на традиции бельевого рынка» заинтересовали не одного читателя, а очень и очень многих. Благодаря чему заметка заслуженно завоевала 7-е место в Топ-30 самых популярных статей портала Parisclub.ru
На строчку выше поднялся «Календарь бельевика: мировые зимне-весенние выставки». И хотя на первый взгляд кажется, что информация уже не актуальна, мы-то с вами знаем, что выставки, как правило, проводятся каждый год примерно в одни и те же сроки.

Серия крайне полезных советов от профессионала, опубликованная под общим заголовком «Краткое практическое пособие для начинающих бельевиков», заняла почетное четвертое место! Приводим полный список статей из серии для тех, кто пропустил:
- Часть 1. Основа
- Часть 2. Партнеры
- Часть 3. Семья
- Часть 4. Аренда
- Часть 5. Цена
- Часть 6. Ассортимент
- Часть 7. Поставщик
- Часть 8. Конкурент
- Часть 9. Клиент
- Часть 10. Персонал
Тематика материала «Средний чек как портрет вашего покупателя», как оказалось, крайне востребована. Результат – «бронзовая» строчка нашего хит-парада лучших статей 2012 года!

Лидером нашего рейтинга стал нестандартный, но крайне интересный проект. Суть его заключалась в том, чтобы протестировать некие «креативные» фразы, которыми смелый продавец мог бы приветствовать своего покупателя. Какой будет реакция случайного человека на то или иное высказывание? Если вы уже заинтересовались – читайте по порядку:
Эксперимент: золотые фразы продавца. Часть 1
Эксперимент: золотые фразы продавца. Часть 2
Эксперимент: золотые фразы продавца. Часть 3
Эксперимент: золотые фразы продавца. Итоги
Поздравляем победителей хит-парада и ждем от авторов еще больше интересного и нужного! Рейтинг лучших статей получился весьма объемным, но это хорошо – будет что почитать и над чем подумать в течение долгих новогодних праздников.