Топ-30 самых популярных статей портала Paris-club.ru 2012 года. Часть 2

11 лет назад

Best_articles

Портал Paris-club.ru содержит весьма приличные объемы информации, он пополняется практически ежедневно (а иногда и по нескольку раз за день). А это значит, что наш бельевой портал по праву заслужил свой собственный хит-парад лучших статей! Материалы, занявшие места с 15-го по 30-е, можно найти в первой части рейтинга. Сегодня предлагаем ознакомиться с лидерами, завоевавшими 1-14 строчки нашего хит-парада.

Кто из нас не любит узнавать тайны? Подарок прирожденным сыщикам: главный секрет «Парижанки» - из первых уст! Кому интересно – добро пожаловать к прочтению материала «Совершенно секретно. О «Парижанке» и ее феномене».

13Однако без ложки дегтя не обойтись и нам – чтобы жизнь медом не казалась. Желающим погрустить в преддверии праздников рекомендуется: «Конец изобилию бельевых брендов?»

На 12 месте – отчет о конкурсе красоты «Мисс Тольятти». Комментарии участников и фотографии прелестных конкурсанток – в статье «Мисс Парижанка» - Чернова Анастасия!»

Реклама – неотъемлемый элемент бизнеса. Но как привлечь потребителей, как сделать свое сообщение запоминающимся? Над этим вопросом ломают головы миллионы рекламщиков. 11Порой их креативные замыслы настолько скандальны, что вызывают осуждение общества. Самые яркие примеры шокирующей рекламы нижнего белья – в обзоре «Реклама под запретом».

Десятое место нашего «итогового» рейтинга заняла другая классификация – Топ-5 коллективных болезней торгового персонала. Как же распределились места? Узнаем здесь: «Наш хит-парад № 22. Хронические болезни продавцов в вашем магазине».

Кредиты на развитие бизнеса в наше время уже перестали быть диковинкой – многие предприниматели успешно их используют. Но что делать тем, кто мечтает открыть свое дело, а достаточной для этого суммы нет? Для начала ознакомьтесь с нашим обзором кредитных предложений крупнейших банков, или «Как я выбирала кредит для открытия бизнеса по франчайзингу».9

Результаты опроса сотрудников «Парижанки» на тему «Начинка самого лучшего в мире руководителя» добрались до 8-го места!

Размышления Анатолия Васильева о «15 причинах плюнуть на традиции бельевого рынка» заинтересовали не одного читателя, а очень и очень многих. Благодаря чему заметка заслуженно завоевала 7-е место в Топ-30 самых популярных статей портала Parisclub.ru

На строчку выше поднялся «Календарь бельевика: мировые зимне-весенние выставки». И хотя на первый взгляд кажется, что информация уже не актуальна, мы-то с вами знаем, что выставки, как правило, проводятся каждый год примерно в одни и те же сроки.

6Какой формат торговли предпочтительнее – мультбрендовый или монобрендовый? Ответ ищите в статье «Выживет ли региональная торговля бельем. Мульти против монобренда».

Серия крайне полезных советов от профессионала, опубликованная под общим заголовком «Краткое практическое пособие для начинающих бельевиков», заняла почетное четвертое место! Приводим полный список статей из серии для тех, кто пропустил:

  • Часть 1. Основа
  • Часть 2. Партнеры
  • Часть 3. Семья
  • Часть 4. Аренда
  • Часть 5. Цена4
  • Часть 6. Ассортимент
  • Часть 7. Поставщик
  • Часть 8. Конкурент
  • Часть 9. Клиент
  • Часть 10. Персонал

Тематика материала «Средний чек как портрет вашего покупателя», как оказалось, крайне востребована. Результат – «бронзовая» строчка нашего хит-парада лучших статей 2012 года!

3Не менее животрепещущая тема – итоги доклада о существующем положении дел на российском рынке нижнего белья, опубликованного Европейским советом по экспорту текстильной продукции (EFTEC). О том, какой «диагноз» поставили отечественному рынку европейцы, читаем в материале «Перспективы российского рынка нижнего белья».

Лидером нашего рейтинга стал нестандартный, но крайне интересный проект. Суть его заключалась в том, чтобы протестировать некие «креативные» фразы, которыми смелый продавец мог бы приветствовать своего покупателя. Какой будет реакция случайного человека на то или иное высказывание? Если вы уже заинтересовались – читайте по порядку:

Эксперимент: золотые фразы продавца. Часть 1

Эксперимент: золотые фразы продавца. Часть 2

Эксперимент: золотые фразы продавца. Часть 3

Эксперимент: золотые фразы продавца. Итоги

Поздравляем победителей хит-парада и ждем от авторов еще больше интересного и нужного! Рейтинг лучших статей получился весьма объемным, но это хорошо – будет что почитать и над чем подумать в течение долгих новогодних праздников.