Топ-30 самых популярных статей портала Paris-club.ru 2012 года. Часть 1

6 лет назад

Best_articlesПортал Paris-club.ru содержит весьма приличные объемы информации, он пополняется практически ежедневно (а иногда и по нескольку раз за день). А это значит, что наш бельевой портал по праву заслужил свой собственный хит-парад лучших статей! Предлагаем читателям вспомнить, о чем мы писали (а вы читали) в уходящем году, какие материалы привлекли ваше внимание и комментарии. Кроме того, самое время свериться с «обязательной» программой для ознакомления, чтобы ни грамм полезной информации от вас не ускользнул! Переходим к рейтингу!30

Открывает его романтичная тема «Парижанка» влюбилась…», которая расскажет, чем вдохновлялись дизайнеры, создавшие креативное убранство бутиков нижнего белья к любимому празднику молодежи – 14 февраля, Дню святого Валентина.

На строчку выше поднялась занятная статистика, проведенная порталом Parisclub.ru. Какие марки нижнего белья мужчины охотнее всего покупают для своих прекрасных дам в преддверии Женского дня? Узнайте результаты в отчете «Rose&Petal» стал лучшим подарком на 8 марта для более 1000 женщин».

28-е место занимает отчет с бэкстейджа съемки фотосессии осенне-зимней коллекции бренда «Rose&Petal». Как все прошло, читаем в статье «Rose&Petal»: бэкстейдж съемки новой коллекции».27

Исследование потребительских предпочтений в нижнем белье, проведенное шведской компанией Xtreme Nordic в сотрудничестве с брендом Björn Borg, заняло 27-ю строчку нашего рейтинга. Чем руководствуются жители США, Китая и европейских стран при выборе белья, расскажет материал под названием «Зачем мы носим сексуальное нижнее белье?»

На ступеньке выше – отчет о тренинге «Техника эффективных продаж», проведенном тренинг-менеджером ТС «Парижанка» для продавцов компании. Как проходили занятия и для чего они нужны, читатели узнают из статьи «Парижанка» учит продавать эффективно». 26

Новость об открытии первого магазина «Bip-Bip» во Франции завоевала 25-е место! Информацию о формате работы бутика ищите в материале под заголовком «Парижанка» открывает первый магазин «Bip-Bip» во Франции!»

Далее следуют философские размышления Гендиректора «Парижанки» о том, как владельцу бизнеса жить дальше в столь нестабильном мире и что нужно делать, чтобы с его бизнесом все было в порядке. Ссылка для тех, кто пропустил: «Откровенный разговор. Что будет завтра? Да, да, с вами…»

На 23-м месте – снова запись из блога Анатолия Васильева. На этот раз цель автора – осознать положение небольших организаций на глобальном рынке. Как это сделать, читайте в статье «Бельевой рынок: «Есть богатые компании и бедные компании. Потом 15 метров говна. Потом мы…»21

Следующую строчку хит-парада занимает анализ модных тенденций 2012 года, проведенный на основе данных парижской выставки «Salon international de la lingerie». Какими же были прогнозы профессионалов в начале года, можно вспомнить, перейдя по ссылке.

На 21 место поднялись выдержки из портретного очерка, посвященного Гендиректору ГК «Парижанка», который был опубликован в журнале «Секрет фирмы». Что писали журналисты об Анатолии Васильеве? Ответ в материале под названием «Коммерсант» смело пишет о Генеральном Директоре «Парижанки».

19Магия цифр: серия юмористических зарисовок «20 верных способов: как стать профессионалом на рынке белья» завоевала 20-ю строчку. Часть 1 - здесь, часть 2 – здесь.

На 19-м месте – еще одна шуточная статья, посвященная такому, казалось бы, банальному предмету гардероба, как футболка. О том, «Что может быть смешного в обычной футболке», читайте в одноименном материале.

Фотоотчет с празднования дня рождения Гендиректора вызвал бурный интерес у наших читателей!Германия

17-е место досталось материалу под названием «Какое нижнее белье носят за границей?». О предпочтениях жительниц Германии, Италии и Испании расскажет первая часть. Секреты японок, англичанок, француженок и американок раскрывает вторая часть статьи.

16Инструкция для начинающих предпринимателей, или «Первый заказ: как попасть в точку?» - материал, который действительно достоин пополнить вашу копилку.

В золотую середину нашего хит-парада вошло еще одно размышление от Анатолия Васильева. Тема – что делать, если бизнес прогорел. Рекомендации от Гендиректора ГК «Парижанки» читайте в материале «Откровенный разговор. «Даже если тебя съели, у тебя все равно есть два выхода».

Для того, чтобы никто не устал изучать наш итоговый рейтинг, редакция портала Paris-club.ru решила разделить его на две части. В скором времени последует продолжение, из которого вы узнаете, какие статьи 2012 года являются самыми читаемыми на нашем портале!