Новости бельевых марок: о винтажной моде, голландках и воздушных шарах
11 лет назад060198
Производители нижнего белья, являющиеся партнерами компании «Парижанка», ведут не менее насыщенную жизнь, чем мы с вами. Под занавес уходящего года портал Paris-club.ru изучил блоги и Facebook-странички дружественных брендов, чтобы познакомить своих читателей с самыми интересными новостями и событиями из их жизни.
Gossard витает в воздухе
Gossard соревнуется в воздухоплавании! Брендированный аэростат под названием «Team Gossard» и его рулевой, уроженец Бристоля Эндрю Холли (Andrew Holly), приняли участие в состязаниях в Ноттингеме в июне, после чего отправились в Италию, завоевав золотую медаль крупнейшего в этой южной стране конкурса по воздухоплаванию Monregalese Trophy. Эндрю Холли украсил шар Gossard 40-футовым изображением Elle Liberachi в бюстгальтере Egoboost, модели-бестселлере Gossard. Свое решение он прокомментировал следующим образом:
«Воздушный шар выглядит в небе потрясающе! Мы доверились Эль, надеясь на то, что ее великолепное фото сможет отвлечь конкурентов от состязания».
Как можно заключить по результатам, девушка прекрасно справилась с задачей. После покорения Италии шар Gossard и его управляющий отправились во Францию, чтобы поучаствовать в Европейском кубке (Coupe D'Europe). Результатом стало второе место! Таким образом, уходящий год стал поистине выдающимся для команды Gossard – две медали за управление аэростатом, а также премия The UK Lingerie Awards в номинации «Лучший бельевой бренд Великобритании» (UK’s Favourite Lingerie Brand) – есть чем похвастать перед конкурентами!
Bestform раскрывает секреты
Всегда хотели проникнуть за завесу тайны и узнать, как создается превосходное нижнее белье? Bestform предоставляет такую возможность всем желающим: просто посмотрите видеоролик «Making-Of savoir-faire».
Cervin покоряет ярмарку винтажной моды в Лионе
Французская марка чулок и колготок Cervin, принявшая участие в 11-й Ярмарке Винтажной Моды (11e Marché de la Mode Vintage), в своем блоге благодарит ее организаторов и рапортует о высокой заинтересованности, проявленной покупателями к продукции марки.
After Eden изучает статистические данные
Голландская марка нижнего белья приводит на своей страничке в Facebook данные женского журнала Vrouw, согласно которым 62% жительниц Нидерландов выбирают сексуальное нижнее белье (против 38%, проголосовавших за практичное неглиже). При этом 56% голландок не особенно задумываются о том, какое белье надеть для конкретного случая и полагаются в этом вопросе скорее на настроение.В заключение представители After Eden отмечают, что в нижнем белье главное – это ваши ощущения. Ведь всем известно, что по-настоящему сексуальными мужчины считают уверенных в себе барышень.Насколько интересным получился наш предновогодний блого-отчет? Хотели бы вы в будущем знакомиться с новостями партнеров на портале Paris-club.ru? С нетерпением ждем комментарии!