"Праздничная" технология. Если у вас нет, срочно создайте!
11 лет назадАнатолий Васильев
Хотите дождаться Деда Мороза с полным мешком денег? Знаю, хотите!Приходит замечательный Праздник, к которому трудно оставаться равнодушным. К нашей предпринимательской радости, надеюсь, с традиционными новогодними "симптомами": повышенными продажами, впечатляющими выручками, радостными покупателями, усталыми, но удовлетворенными продавцами. Одним словом, не жизнь, а Волшебная Сказка...Однако, подчеркну, что само по себе это не произойдет. Необходимо подготовиться. Надо быть готовым: и к особому настроению покупателей, капризно ожидающих предпраздничные акции, и к тому что утомляемость продавцов зашкаливает, продумать подмены и помощь персоналу в этой суматохе. Учтите, активизируются не только ваши конкуренты, но и жулики и мошенники. Потребуются максимальное внимание и основательные изменения в привычном раскладе.Чтобы потом под елочкой не поругивать Деда Мороза, не сожалеть и не огорчаться упущенным возможностям...
По моим наблюдениям, не у каждого бельевого предпринимателя или даже торговой компании есть четкие алгоритмы, обеспечивающие эффективные праздничные продажи. А зря. Именно в такие хлопотно-суетные дни они сверхактуальны.Изменения привычного порядка работы – от графика работы персонала и подсортировки до изменения технологии работы с покупателями. Особо "нарядного" мерчандайзинга магазина и специального тренинга для продавцов, не забыв в нем сделать акценты на "ударном" беспроигрышном ассортименте. И еще не забыть 1001 нюанс.Не стоит отмахиваться и пускать на самотек, наоборот, лучше продумайте детали и мелочи для улучшений праздничных продаж. Разумеется, вопросов, требующих «праздничных» решений не так мало, у всех они могут сильно различаться. Тем не менее, повторюсь, это того стоит. Стоит в приличных деньгах, извините, за каламбурчик.Последнее, что не могу не отметить. Если сконцентрируетесь на подготовке к празднику, технологии для предпразничных продаж для своего формата бизнеса, пропишите и проработаете ее, потом каждый раз будете подходить к любому празднику во всеоружии, ничего не упуская из вида. Слегка модифицируя и наращивая свой опыт, год за годом, накапливая свой "золотой фонд".В это непростое дело внесу свой вклад. Ранее писал на эту тему, о предновогодней работе с персоналом, подготовке ассортимента и технологии работы с клиентом, надеюсь мои рекомендации помогут в организации бизнеса.Так что не буду повторяться, дам ссылки:Как дождаться Деда Мороза с полным мешком денег? (часть 1)Как дождаться Деда Мороза с полным мешком денег? (часть 2)Как встретить Деда Мороза с полным мешком денег? (часть 3)
Всем хороших НОВГОДНИХ продаж!!!
.