5 принципов выбора места для магазина

7 лет назад

"Деловая среда" от Сбербанка продолжает публиковать размышления владельца и лидера компании "Парижанка" Анатолия Васильева.В сети «Парижанка» 60 магазинов – половина свои, половина партнерские, франчайзинговые. Помимо розницы, компания занимается оптовыми продажами и даже имеет собственное производство во Франции, а начиналось все с небольшого магазинчика на 18 кв. м. в Тольятти.
  1. Идеального магазина, как и идеальной женщины, не существует
Всегда будут проблемы – или расположение не очень, или аренда высока, арендатор жесток или персонал в этом районе подбирается с трудом. Поэтому для оценки перспективности магазина любые методы хороши: от слухов до статистических методов. Можно поговорить с другими арендаторами, посчитать трафик покупателей.При этом любое несовершенство, даже сезонное, торгового центра (ТЦ) можно и нужно использовать в торге с владельцем недвижимости. Жарко, идет ремонт, текут крыши и туалеты, парковка отсутствует, трафик малый, реклама ТЦ ушла в историю, мало охраны – все это отличный повод для торговли. Не стесняйтесь! Включайте фантазию и неуемный креатив. Потом зачтется.....Далее читать по ссылке.