Современная бельевая мода и социальные изменения. Анонс цикла
11 лет назадАнатолий Васильев
Возможно, тема, вынесенная в заголовок, кому-то покажется отвлеченной от предпринимательской жизни - как и сложный вопрос трендов и деформаций покупательских предпочтений в таком интимном направлении моды, как женское и мужское белье.
Кто-то, наоборот, понимает - это те маркеры, которые необходимы для ориентации в сложном рынке современной моды и специфики ее потребления. Особенно, если принимать в расчет необратимые социальные изменения в обществе.
Именно на эту, вторую категорию вдумчивых читателей, я рассчитываю и приглашаю для обсуждения моего нового цикла статей. Не претендуя на исключительность и авторитет в этих непростых темах, тем не менее, утверждаю: чаще всего подобные определяющие вопросы бельевого рынка обходятся стороной даже опытными специалистами. Почему? Не знаю, могу лишь догадываться...
Сразу должен отметить, что разговор будет посвящен не цвету бретелей и особенностям конструкций бюстгальтеров, а концептуальным вопросам поведения покупателей, психологическим нюансам потребления, существующим и возможным в дальнейшем трансформациям в восприятии бельевой моды.
В последующих статьях предлагаю свое видение ключевого блока вопросов:- Современная бельевая мода: индивидуализация или унификация?- Возрастная дифференциация в белье и купальниках.- На какой базе строится ценовая дифференциация в бельевой моде.- Гендерная бельевая трансформация и ее последствия для мужчин.- Выражение культурных различий и дрейф в моде.- Серьезные сдвиги в сфере потребления, социализация “вкусов” населения.В дальнейшем готов обсуждать в блоге еще ряд важных, на мой взгляд, доминирующих вопросов бельевого бизнеса, горизонтов моды и психологии. Но об этом позже...
Итак, скоро оформим и выложим первые статьи, следим за новинками.