Современная бельевая мода и социальные изменения. Анонс цикла

11 лет назад

Возможно, тема, вынесенная в заголовок, кому-то покажется отвлеченной от предпринимательской жизни - как и сложный вопрос трендов и деформаций покупательских предпочтений в таком интимном направлении моды, как женское и мужское белье.

Кто-то, наоборот, понимает - это те маркеры, которые необходимы для ориентации в сложном рынке современной моды и специфики ее потребления. Особенно, если принимать в расчет необратимые социальные изменения в обществе.

Именно на эту, вторую категорию вдумчивых читателей, я рассчитываю и приглашаю для обсуждения моего нового цикла статей. Не претендуя на исключительность и авторитет в этих непростых темах, тем не менее, утверждаю: чаще всего подобные определяющие вопросы бельевого рынка обходятся стороной даже опытными специалистами. Почему? Не знаю, могу лишь догадываться...

Сразу должен отметить, что разговор будет посвящен не цвету бретелей и особенностям конструкций бюстгальтеров, а концептуальным вопросам поведения покупателей, психологическим нюансам потребления, существующим и возможным в дальнейшем трансформациям в восприятии бельевой моды.

В последующих статьях предлагаю свое видение ключевого блока вопросов:-       Современная бельевая мода: индивидуализация или унификация?-       Возрастная дифференциация в белье и купальниках.-       На какой базе строится ценовая дифференциация в бельевой моде.-       Гендерная бельевая трансформация и ее последствия для мужчин.-       Выражение культурных различий и дрейф в моде.-       Серьезные сдвиги в сфере потребления, социализация “вкусов” населения.В дальнейшем готов обсуждать в блоге еще ряд важных, на мой взгляд, доминирующих вопросов бельевого бизнеса, горизонтов моды и психологии. Но об этом позже...

Итак, скоро оформим и выложим первые статьи, следим за новинками.