Интервью: взлеты и падения Шанталь Томасс. Часть II

7 лет назад

Публикуем вторую часть материала о великом дизайнере Шанталь Томасс, из которой вы узнаете, чем закончились судебные разбирательства Шанталь Томасс с японской компанией, и о том, с кем и почему дизайнер сотрудничает в настоящее время.

В 1998 году Шанталь Томасс смогла выкупить права на свой бренд, который был перезапущен с помощью Sara Lee Group. Выпущенная уже в следующем году новая коллекция вызвала массовый ажиотаж по всему миру. Томасс пришла идея воссоздать целую квартиру – с кухней, гостиной, ванной комнатой и гардеробной – в витринах бутика в торговом центре. Эта идея была реализована в Galeries Lafayette, самой знаменитой французской сети универмагов. С тех пор марка Chantal Thomass с каждым годом становится все популярнее.

В прошлом году контрольный пакет акций Chantal Thomass был продан компании Chantelle. Новое партнерство сулит выгоду обеим сторонам. Сама Томасс остается на посту художественного директора бренда, владея при этом 34% акций.

«Я выбрала работу с Chantelle Group, потому что решила, что мне будет интересно работать с французской компанией, обладающей очень хорошей репутацией, качественной продукцией и широкой сбытовой сетью. Уже через год после нашего сотрудничества изменились многие условия. Например, вдвое возросло количество производителей принтов, благодаря чему мы смогли предлагать больше и делать более сложные коллекции. Мы извлекаем выгоду из хороших взаимоотношений Chantelle с поставщиками. И потихоньку наращиваем количество стран, с которыми работаем».

В ближайшие годы Томасс планирует продолжать развитие и создать по-настоящему мировой бренд. В течение последующих 12 месяцев нижнее белье Chantal Thomass появится в нескольких торговых центрах Тайваня и в швейцарских моллах Globus.

Великобритания – это еще одна страна, где возможности продвижения данного бренда не исчерпаны, ведь в настоящее время он представлен только в 7 магазинах Туманного Альбиона. Томасс надеется, что коллекция AW12, предлагающая более богатый выбор, поможет открыть новые двери.

Работа с Chantelle Group будет продолжена. Планируется запуск линии Riviera, на которую дизайнера вдохновила «элегантность дам Лазурного побережья 20-х гг. и экстравагантность Палм Спрингс и Майами 50-х». Шанталь Томасс оптимистично настроена по отношению к обеим линиям и считает, что британцам особенно понравятся ее модели.

«По моим ощущениям, англичанки - более смелые, – объясняет она. – Посмотрите на Agent Provocateur. В течение многих лет, еще до того, как запустили собственное производство, они продавали белье Chantal Thomass. И я могу сказать, что оно продавалось очень хорошо».

Поиски своего места были для Томасс непростыми и отняли немало времени, но, кажется, они наконец завершены. И теперь дизайнер может оглянуться назад и более объективно оценить свой путь. В конце концов, с момента ее первого появления в модном мире изменилось многое.

«За 40 лет карьеры, мне, конечно, приходилось переживать взлеты и падения, - заключает Томасс. – Всегда бывают годы, когда вдохновения становится меньше… Моими величайшими триумфами были живые модели в витринах Galeries Lafayette и запуск фантазийных чулочно-носочных изделий в 80-х. А самым большим стало, конечно, возвращение нижнего белья в моду».

Следите за дальнейшим развитием судьбы Шанталь Томасс и ее марки вместе с порталом Paris-club.ru.