Обзор: 5 самых удобных приложений Google Drive для бизнеса

11 лет назад

Несколько месяцев назад портал Paris-club.ru рассказывал о новых программах и онлайн-инструментах, которые способны сделать жизнь владельца компании или руководителя отдела проще, понятнее и мобильнее. Помимо подробного описания функций менеджеров задач, материал содержал краткое упоминание о приложении Google Диск, или Google Drive. Конец сезона отпусков и возвращение к активной работе – самое время подробнее ознакомиться с этой замечательной системой.

Итак, Google Drive позволяет не только пользоваться обычным пакетом офисных программ в он-лайн режиме, делясь при этом вашими файлами и создавая совместный доступ к ним. Вы также можете загрузить офлайн-вариант Google Drive на свой компьютер, сохранив сразу все документы, созданные в этой системе. Данную функцию можно использовать и как виртуальный флеш-накопитель: просто перетащите необходимый файл, и после загрузки вы сможете просматривать и редактировать этот документ на любом устройстве.

Однако главным преимуществом Google Drive являются различные веб-приложения, позволяющие выполнять всевозможные задачи. Предлагаем ознакомиться с пятью простыми и удобными сервисами. Найти их очень просто: зайдите в ваш аккаунт на Google Drive, нажмите на кнопку «Создать», выберите в выпадающем меню строчку «Еще», а затем – «Другие приложения». Вы попадете в интернет-магазин Chrome, где представлены все существующие сервисы. Не пугайтесь названия «магазин»: далеко не за все здесь нужно платить. Портал Paris-club.ru выбрал для вас 5 самых удобных приложений, найти которые вы можете по названию через поиск по магазину.

Ежедневник

Wunderlist – это удобный, приятный и очень лаконичный ежедневник. В нем есть все необходимое – и ничего лишнего. Программа позволяет создавать календари и добавлять в них задачи, отмечая сроки выполнения и приоритетность. Вы также можете создавать записи без конкретной даты: сюда можно отнести несрочные дела. Кроме того, есть возможность прикрепления заметок к каждой задаче. Свое расписание вы можете распечатать или отправить по e-mail. Есть функция совместного редактирования, что может быть удобно для руководителей с небольшим числом подчиненных.

Плюсы:

  • Wunderlist можно использовать не только как таск-менеджер, но и в качестве списков покупок;
  • приложение русифицировано;
  • синхронизируется с Mac, iPhone, iPad, Android, Blackberry, Windows Phone;
  • есть несколько приятных встроенных фонов – каждый выберет на свой вкус;
  • используется принцип drag&drop для перетаскивания задач;
  • программа абсолютно бесплатна.

Минус:

  • нельзя создавать повторяющиеся задачи.

Планировка помещений

Floorplanner - красивый сервис для создания и совместного использования интерактивных планировок в Интернете. Позволяет быстро сделать точный план комнаты, офиса, дома с помощью простых инструментов перетаскивания. Присутствуют два варианта представления: 2D и 3D. В левой части окна находится два меню. При помощи одного создаются стены, двери, половое покрытие, а при помощи второго можно наполнять пустое помещение мебелью. В списке предметов можно найти даже такие вещи, как кастрюли, сковородки и ведра.

Плюс:

  • простота использования;
  • приложение русифицировано.

Минус: бесплатная базовая подписка рассчитана только на один проект. За одновременное редактирование нескольких проектов требуется отдать от 15$ до 300$ в год (в зависимости от выбранного варианта).

httpv://youtu.be/qpei9xpdPnU

Конвертер валют

Currency Converter - простой и понятный абсолютно любому конвертер валют.

Плюс:

  • достаточно большой список валют;
  • программа бесплатна.

Минус:

  • в верхнем и нижнем блоках транслируется реклама, которая может отвлекать Вас от серьезных подсчетов;
  • приложение на английском языке.

Карты памяти

Mindmeister – удобный и очень функциональный сервис для создания карт памяти (Mind Maps). К записям можно добавлять разнообразные значки, смайлики, заметки, ссылки, файлы, задачи, выставлять приоритетность, редактировать размер и цвет шрифта. Присутствует возможность выставления срока выполнения для каждого узла, а также настройки уведомлений. Вы можете строить связи между вашими идеями, делиться ими с зарегистрированными пользователями и даже публиковать ваши карты в интернете. Если вы используете Mindmeister совместно с другими, будут полезны оповещения об изменении карты, которые можно получать по почте, смс или даже в твиттер.

Плюсы:

  • есть небольшой набор встроенных фонов – для тех, кого не устраивает установленный по умолчанию;
  • приложение русифицировано.

Минусы: на бесплатной основе можно использовать только базовый тариф с ограниченными функциями. За продвинутые возможности придется заплатить от 5$ до 15$ в месяц (в зависимости от тарифа).

Анализ сайта

В завершение – немного несерьезное приложение, которое призвано не только помогать, но и развлекать. Clue – сервис, позволяющий легко и быстро создать для вашего сайта «тест на запоминание». Все, что требуется - ввести ссылку на интересующую вас страницу и нажать на кнопку «создать тест». После нескольких секунд ожидания вы получите ссылку, которую сможете разослать своим друзьям по почте, а также поделиться ею в Facebook и Twitter. При этом необходимо уведомить всех, кто захочет помочь, что ссылка будет доступна только в течение 48 часов. По окончании этого срока вы получите ответ на вопрос «Какую информацию на моем сайте запоминает человек за 5 секунд?».

Плюсы:

  • простой и забавный способ узнать, как посетители видят ваш сайт;
  • сервис полностью бесплатен.

Минусы:

  • необходимо участие достаточно большого количества человек, чтобы результаты получились верными, а не случайными;
  • приложение на английском языке.

В том, что касается программ и сервисов, в современном мире действуют те же законы, что и в бизнесе: выигрывает тот, кто узнает необходимое первым. Залог успеха – не бояться пробовать новое и отказываться от устаревшего и неподходящего, даже если оно уже стало таким привычным и родным. Онлайновые приложения становятся весьма востребованными: они позволяют экономить время и легко продолжать работу на любом устройстве. Для тех, кто часто бывает в пути или же пользуется несколькими компьютерами, сервисы, предлагающие автоматическую синхронизацию документов, просто незаменимы.