Бельевиков Америки призвали к объединению

12 лет назад

Активисты американского кружевного сообщества заявили о запуске The Lingerie Alliance – проекта, который, по замыслу его создателей, должен возродить отрасль. Эта площадка основана Мойрой Нельсон, основателем ресурса Bra La Mode, и Луисом Паредесом, издателем журнала The Lingerie Journal, основателем The Lingerie Designer Showcase.

The Lingerie Alliance – это  онлайн-ассоциация профессионалов, работающих в индустрии нижнего белья и смежных областях. Она презентована в качестве эксклюзивного портала «только для участников», при разработке которого были использованы самые прогрессивные технологии.

На сайте будет представлен алфавитный список всех членов, разграниченный по области знаний и обладающий возможностью поиска, а также интерактивные живые форумы и чаты. В качестве офлайн-общения предлагаются семинары, круглые столы и обсуждения.

"Мы планируем полностью запустить все функции к весне 2013 года", - говорит соучредитель Луис Паредес.

Мойра Нельсон, второй со-основатель The Lingerie Alliance, заявила, что сутью этого проекта является сотрудничество:

«Наша миссия заключается в объединении специалистов всех областей, связанных с производством и продажей нижнего белья. Мы уверены, что такой подход позволит поднять эту отрасль. В качестве итога мы представляем себе разветвленную сеть, которая включает в себя представителей ритейла, брендов, байеров, владельцев розничных магазинов, независимых дизайнеров белья, оптовых производителей, представителей прессы, поставщиков и так далее. Если вы занимаетесь интимной швейной промышленностью, добро пожаловать к нам!»

Девизом The Lingerie Alliance являются 6 глаголов, которые могут быть переведены с английского как: «Сотрудничать - Обучать - Вдохновлять - Помогать – Быть инновационным – Достигать».

Профессионалы американской бельевой индустрии осознали необходимость консолидации и для достижения этой цели разработали современную онлайн-площадку. Удастся ли Мойре Нельсон и Луису Паредесу объединить конкурирующие бренды и поспособствует ли этот шаг расцвету бельевой промышленности, покажет время.

Статья подготовлена по материалам сайта http://www.prweb.com.