Прекрасный пол выбирает франчайзинг

11 лет назад

В эмансипированном мире 21-го века женщины не признают законов патриархата и стремятся к обеспеченности, самостоятельности и реализации своих способностей не только в деле воспитания детей, но и в бизнесе, в профессиональной среде. По данным компании NeoAnalytics, в России среди владельцев бизнеса по системе франчайзинга женщин в 1,5 раза больше, чем мужчин. Очевидно, что франшизные продукты имеют большую привлекательность для представительниц прекрасного пола.

Однако дамы ищут в бизнесе не столько баснословных доходов, сколько стабильности. Современных бизнес-леди характеризуют такие черты, как наличие высшего образования (а иногда двух и более) и опыт работы в корпорациях. Несмотря на это, они не склонны к излишнему риску, и предпочитают начинать в тех сферах, которые гарантируют успех. Именно поэтому все больше представительниц слабого пола приходят во франчайзинг.

Полный текст статьи читайте на сайте Parisbiz.ru.