Поздравляем Центр разработки коллекций с настоящим успехом!

11 лет назад

В компании "Парижанка" - СОБЫТИЕ!И в связи с этим, не могу не открыть пост словами восхищения и огромной благодарности нашему креативному коллективу – Центру разработки коллекций и экспериментальному цеху компании.По завершении именитой и авторитетной выставки женского и мужского белья, купальников MODE CITY 2012 в Париже получил массу поздравлений от Партнеров и Коллег. Прежде всего они связанны с успешной презентации французско-российского творческого коллектива новой разработки купальников Bip-Bip сезона 2013 года.Вообще если вдуматься, повод порадоваться на лицо – участие в мировом форуме с очевидной конкуренцией опытных и именитых коллег с получением отличной прессы, мнений уважаемых специалистов и профи. Как и реакцией наших агентов и дистрибьюторов в странах ЕС и Америки – единодушно. Коллекция весьма коммерческая, со своим узнаваемым лицом, четким позиционированием и гарантией на успех среди покупателей.Особо подчеркну, что беспристрастная выставочная комиссия отобрала из почти тысячи соперничающих компаний - наши образцы, 2 линии купальников Bip-Bip сезона 2013 года (AQUARELLE) как максимально демонстрирующих тренды и отличное модельное решение. Заметьте из 50 образцов 2 линии Bip-Bip сезона 2013 года были наши!!!Это ли не Успех?! 
 М Мнение участника выставки Глебовой Марии: ”Все партнеры, как клиенты, так и агенты, объединились во мнении, что новая коллекция марки Bip-Bip привлекла общее внимание, и как результат стала по настоящему коммерческой и успешной. Правоту данного утверждения доказывают не только гораздо большие заказы, но и количество новых партнеров из разных стран и континентов, всерьез заинтересовавшихся брендом. Истинный стиль Лазурного побережья Cote D`Azur, облаченный в самые современные ткани и технологии, доступный в широком размерном ряду и разнообразных формах – что может быть привлекательнее для баеров бутиков?Уже только тот факт, что топовая линия AQUARELLE попала в «специальный выбор» SELECTION тенденций следующего года и презентовалась на главном показе, говорит сам за себя.Ну а самый верный признак – постоянные визиты представителей брендов-конкурентов на нашем стенде, с «пожеланиями удачи» и постоянными попытками пристально разглядеть, чем у нас тут намазано, что так привлекает клиентов.Нам не жалко! Смотрите и учитесь, мы сделаем еще лучше ;)”
 Но как бы хороша не была коллекция – это всего лишь Коллекция. Потрясающий итог, результат работы замечательных людей, нашего коллектива ЦРК!Людям не сведущим, не варившимся в котле модного бизнеса вероятно будет трудно понять с какой гонкой и испытаниями на выживаемость приходится сталкиваться нашему фейшн-авангарду, коллективу ЦРК в процессе постановки коллекции, ее кропотливой отработки, неоднократных сомнений, мучительного отбора конструкций и принтов.Искренне восхищаюсь вами, девушки!!!Сколько тщательнейшей подгонки и доработки приходится выполнять конструкторам и технологам, чтобы учесть сотни нюансов используемого эластичного полотна и фурнитуры. Сверх-точные компьютерные модели, идеальные градации, крой, впитавший почти 50-летний опыт наших французских коллег. Мы быстро учимся и «матереем», накапливаем современный опыт и знания.Горд, что в нашей компании есть такие профи, из рук которых выходит такая исключительная продукция !!!А успеть изготовить кроме демонстрационных, еще и рабочие презентационные полные коллекции для своих партнеров по сбыту – это без преувеличения настоящий ПОДВИГ. И он был совершен нашими экспериментальными цехами во Франции и в Москве, прекрасными технологами и швеями.Связать все процессы, всю деятельность ЦРК, логистику, работу смежных отделов и вечно опаздывающих поставщиков в один эффективный букет – есть ли что-то в бизнесе, что может сравнится с этой «высшей математикой»!