Успех стенда «Bip-Bip» на «Mode City 2012»

11 лет назад

С 7 по 9 июля в Париже прошла крупнейшая международная выставка, представляющая нижнее белье, купальники, одежду для дома и отдыха, «Mode City».  Одним из главных событий мероприятия стала работа выставочной площадки  элитного французского бренда купальников «Bip-Bip».Презентация коллекцииМодели из весенне-летней коллекции «Bip-Bip» 2013 года привлекли к выставочному стенду огромное число клиентов и агентов. Истинный стиль Лазурного побережья Cote D`Azur, облаченный в самые современные ткани и технологии, доступный в широком размерном ряду и разнообразных формах – все это стало залогом успеха новой коллекции. Как итог, возросло количество заказов, появились новые партнеры из разных стран. Кроме того, топовая линия «AQUARELLE» попала в «специальный выбор» SELECTION тенденций следующего года и презентовалась на главном показе. Так же модели «Bip-Bip» были отобраны для демонстрации в «Саду Светлячков»  - специальном месте, через которое проходят все посетители выставки перед входом. В нем собраны must-have модели, на которые должен обратить свое внимание каждый байер. По мнению организаторов выставки, в «Саду Светлячков» представлены абсолютные бестселлеры сезона SS-13. Нельзя не отметить и пристальное внимание со стороны брендов-конкурентов, представители которых были постоянными гостями стенда.Новые направленияВ 2011 году бренд «Bip-Bip» представил свое молодежное направление «MLLE Bip-Bip». Уже сейчас марка заняла достойное место и на стенде, и в отзывах клиентов. Были добавлены новые формы, чашки, размеры, аксессуары прет-а-порте. Положено отличное начало, марка «MLLE Bip-Bip» успешно развивается.ДебютВ рамках работы выставочного стенда состоялся дебют марки нижнего белья и одежды для дома «Rose&Petal». Миссия бренда – дать женщине любого достатка возможность носить белье истинно французского стиля и качества. По словам директора по продажам PARIS CLUB Group, Марии Глебовой, данная потребность остро актуальна для европейского рынка, так как все французские марки слишком сосредоточены на высокой моде и «ультра качестве», которые зачастую являются для покупателей слабо отличимыми преимуществами. Everyday lingerie, комфортное белье по доступным ценам, не уступающее по дизайну самым модным новинкам бельевого рынка, привлекло внимание баеров французских бутиков.Выражаем благодарность международной команде, которая работала как на этапах подготовки, так и во время проведения «Mode City» в Париже.Предлагаем вашему вниманию фотоотчет с выставки.[gallery link="file"]