XXI век: все успеть и ничего не забыть

7 лет назад

Современные технологии способны облегчить жизнь каждому человеку. А успешный руководитель просто не может обходиться без них. К счастью, в наше время существует множество различных программ, которые помогут при планировании проектов и ежедневного расписания. Портал Parisclub расскажет о лучших приложениях для создания заметок и контроля выполнения задач, которые действительно способны облегчить жизнь предпринимателя и помочь контролировать бизнес.

Календарь и Диск Google

Календарь Google (ссылка здесь) – это электронный ежедневник, отличающийся простотой управления. Одно из важных преимуществ - возможность отсылки своего календаря даже тем пользователям, которые не зарегистрированы в системе Google. Когда появляется необходимость договориться о встрече, просто поделитесь с собеседником ссылкой. Партнер легко обнаружит «точки соприкосновения»: время, в которое вы оба свободны. И больше не нужно подолгу согласовывать даты встреч.

Ежедневник Google позволяет приглашать на события других людей и предоставлять им возможность редактирования записей. Это удобно, если вы планируете встречу с несколькими партнерами одновременно. Сервис позволяет создавать несколько календарей, например, рабочий, личный, календарь важных городских событий, а также настраивать повторяющиеся события. Просмотр записей всех календарей одновременно сформирует общую картину вашей занятости.

Приложение поддерживает функцию напоминаний – в виде всплывающего окна, по почте или мобильному. Плюс: подробные инструкции на русском языке. Минус: расширенные настройки требуют вдумчивости и определенной компьютерной грамотности.

Еще одно предложение Google будет вам полезно: диск Google (ссылка здесь), предоставляющий 5 ГБ дискового пространства бесплатно. Основные функции: создание, совместный просмотр и редактирование документов. Больше не нужно перекидывать файлы на флешки, просто поделитесь с коллегой ссылкой на ваш файл.

httpv://youtu.be/jUShRTPsKrY

Миниплан

Таск-менеджер Миниплан (ссылка здесь) позволяет создавать неограниченное количество задач, из которых затем формируется календарь-ежедневник. Пользоваться им можно как в одиночку, так и вместе с коллегами или родственниками (не более 3 аккаунтов онлайн одновременно, не более 7 человек всего). Платная версия предоставляет большие возможности. Ограниченная бесплатная версия удобна как календарь и хранилище небольших заметок-напоминалок. Лаконичный и приятный дизайн радует глаз.

Присутствует возможность сортировки задач по дням, неделям и часам. В зависимости от выбранной категории событие автоматически окрашивается в определенный цвет. Приложение предлагает отсылку уведомлений по почте, СМС или джабберу. Разработчиками заявлена синхронизация с iCal и Google, однако она работает не всегда корректно. Из плюсов - обучающее видео на русском языке.

httpv://youtu.be/_f3BePzkFp4

Нельзя не сказать о «материнском» проекте – Мегаплане (ссылка здесь). Это целая система простых и гибких приложений, созданных для управления бизнесом, которая может стать настоящим спасением для руководителей. Сервис Мегаплан состоит из 4-х программ, которые координируют различные аспекты деятельности фирм.Минус: каждая из подпрограмм оплачивается отдельно. Прежде, чем принимать решение о создании новой статьи расходов, попробуйте бесплатную 30-дневную версию.

Freemind

Freemind (ссылка здесь) функционирует и как блокнот для заметок, в т. ч. и в виде картинок. Вы можете записывать здесь как проработанные, так и еще не сформировавшиеся мысли, чтобы позже собрать все в единую концепцию. Сервис позволяет строить облака из записей и присваивать им различные иконки – например, цифры, чтобы отметить очередность дел. К каждой записи можно добавлять комментарии, также есть функция гиперссылок – как на другие карты Freemind, так и на прочие файлы. Минус: все обучающие материалы только на английском.

Evernote

Сервис Evernote (ссылка здесь) позволит вам собрать все заметки в одном месте, независимо от их формата (текст, картинка, веб-ссылка, фотография), и иметь доступ к ним практически с любого устройства (поддержка платформ iOS, Android, Blackberry, Windows Phone 7, WebOS). Кроме того, предлагается дополнение для Firefox, позволяющее запоминать сайты в Evernote одним нажатием кнопки.Минус - плагин не всегда успевает обновляться вслед за браузером.

httpv://youtu.be/Pjn6YkCY2yA

При добавлении новой заметки необходимо присвоить ей теги. Впоследствии они помогут легко ориентироваться и находить нужное. Вы можете обмениваться ссылками на записи со всеми пользователями Evernote.Минус: нет русифицированного ознакомительного видео.Плюс: подробные инструкции на русском.Приятная мелочь: разработчики ведут блог на сайте продукта, в котором можно найти весьма интересные статьи.

Хороших программ, позволяющих планировать и экономить время, становится все больше. Попробуйте некоторые из них и выберите то, что подходит именно вам. Представленные приложения позволят всегда иметь под рукой необходимые записи. В настоящее время подобных сервисов становится все больше – как платных, так и свободно распространяемых.