Краткое практическое пособие для начинающих бельевиков. АССОРТИМЕНТ (ч.6 из 10)

7 лет назад

Запомните: Ассортимент – топливо бизнеса, заправляйся им — вовремя и экономно.Так откуда берется у вас этот самый ассортимент? Не буду умничать, задавать вопроса - анализируете ли вы свой ассортимент и какие критерии являются для вас основными при выборе поставщика и товара? Я спрошу - четко и без всяких там политесов:  - КАК подбираете себе товарчик?Простите за прямоту, обычно вижу 3 сценария развития этих событий.1"Повторить успех - совсем не грех." У соседей- бельевиков хорошо продается и почему бы не повторить их успех? Вы так думаете? По крайней мере, оттяпать чуток... типа делиться надо! Не буду про негодование вашего соседа по торговому центру, пока речь идет про куда еще доступный вариант горе-копирования. Сразу можно напомнить, что копия всегда хуже оригинала и это точно не ваша цель. А во-вторых, вслед за вами кто-то тоже повторит этот же "трюк", но теперь уже вы будите в качестве жертвы. А оно вам надо? 2. «Дай мне Боже, что не гоже…» Приезжаете на закупки к поставщику. И случилось, О - Чудо! Он дает товар вам на реализацию. Понятно, что деньги вернете как-нибудь по случаю, если вспомните, а точнее когда напомнят. Пять раз, ну, ладно три. Формально сценарий отличный, но есть пара "но", о которых скажем лишь вскользь. Цены получите такие - о-го-го!, которые будут с лихвой компенсировать риски поставщика, да и факт давно установленный человечеством - отдают только плохое, неликвидное, невостребованное, часто залежалое и просто почти ненужное. 3. Наконец, традиционный сценарий "увидеть товар лицом, да и себя показать"- показы, шоу, выставки где можно во всей красе рассмотреть белье . Правда, смотреть надо очень быстро, под громкие фанфары, на идеально выглядящих девушках-модельках, на фоне сладких речей презентующей стороны. И для вас эмоции, более опытных коллег, как вам может показаться, отличный критерий - "что такое хорошо, а что такое плохо". Конечно, червячок сомнений все-же грызет, точит..., но его можно запить тут же разливаемым винишком и закусить тортолеткой. Не слишком ли большая цена за этот "праздник"? Нет, нет, нет! Воскликните вы, - Коллега, я все делаю по-другому, по-уму, обстоятельно... Я РАБОТАЮ с ассортиментом, я на три раза его перещупаю, я не подаюсь на соблазны отсрочек и видимой удачи соседа по торговому центру, меня не сбить с толку пышными дефиле с «авторитетными» мнениями и подозрительными ура-показами. 

Тогда вас поздравляю! Вы редкий экспонат, вам уготована долгая и успешная жизнь в бельевом бизнесе.