Как увеличить летние продажи? – Мы знаем ответ

6 лет назад

Купальный сезон только начинается, но наши мы уже в полной боеготовности. В перерывах между майскими праздниками в Москве и Тольятти прошли тренинги для продавцов и партнеров «Парижанки» на самую актуальную тему «Продажа купальников бренда “Bip-Bip”». Наши специалисты раскрыли все секреты успешных продаж люксового бренда и поделились своим опытом общения с самыми разными клиентами.Вели тренинги мастера своего дела Екатерина Вятошина (руководитель центра разработки коллекций), Ирина Бакина (мерчендайзер) и Ксения Котомина (руководитель франчайзингового отдела).Разобрали по косточкамТеперь каждый, кто побывал на тренинге «Парижанки», знает, из чего состоят купальники «Bip-Bip». Каждая деталь, каждый миллиметр ткани был пристально изучен. Качественные характеристики тканей и бижутерии, особенности фасонов и детали, формирующие нужный силуэт фигуры, из чего складывается цена на купальник – это все и даже больше можно было узнать на прошедшем тренинге.Очарована, околдована…… каждая женщина, которая примеряет «Bip-Bip» - самую обворожительную марку купальников, которую можно себе представить. Об этом говорят и конкурентные преимущества. Бренд может предложить каждой женщине подходящие модели в подходящей расцветке и целую коллекцию пляжной одежды в той же гамме, что и купальник.Большинство купальников на пышные формы имеют спортивные фасоны, которые придутся по нраву не каждой женщине. Бренд «Bip-Bip» предлагает дамам только женственные модели, подчеркивающие достоинства и уверено осуществляющие поддержку.Придумала то, что подходит именно ейДалеко не все женщины знают, что купальные костюмы делятся на те, в которых можно загорать на местном пляже и те, которые предназначены для отдыха на курортах. Французский бренд представляет полную линейку купальных нарядов (именно нарядов!). Расшитые шифоном и бижутерией, круизные купальники вдохновляют.По признанию самих учащихся, поразила коллекция прет-а-порте – пляжная и круизная одежда. Брюки, топы, сарафаны и комбинезоны – все трансформируется, имеет несколько способов ношения. Вместо одной вещи покупатель получает целый гардероб. Оваций удостоилось мульти-парео. Оно сконструировано таким образом, что имеет более 15 вариаций ношения – от головного убора до комбинезона. Что интересно: в зависимости от цветовой линии парео представлено в шелке, синтетическом шифоне и крепе. То есть фактически, клиент в лице бренда «Bip-Bip» имеет несколько параметров (цвет, фасон, материал) и сотни их комбинаций. Каждый покупатель точно сможет подобрать индивидуальную модель, которая подходит только ему.Екатерина Вятошина (руководитель Центра Разработки Коллекций):«Компания в Москве и Тольятти была разная: Москва — франчайзи, продавцы партнерских сетей, продавцы из нашей розницы — так что слушали с интересом. Так как некоторые никогда не продавали эту марку, какие-то моменты были вообще новыми — например, функциональные характеристики тканей и фурнитуры, и конструктивные особенности моделей. Для Тольятти (были еще и самарские продавцы) больше вопросов и комментариев было, конечно же, от людей, которые очень давно продают эту марку в магазинах — вопросы были профессиональные, сразу виден уровень таких сотрудников»    Ольга Колесникова (продавец-консультант, г.Тольятти):«Общение проходило в уютной атмосфере взаимопонимания. Мы повторили историю зарождения марки, её развитие. Наши знания были дополнены информацией о типах купальников , их составе ткани, новых модных расцветках, фурнитуре и ценовых категориях; что, несомненно должно увеличить наши продажи. Приятно удивили множество видов трансформаций парео, комбинезонов и купальных трусов с завышенной талией»     Ирина Бакина (мерчендайзер):«Присутствовавшие на тренинге были внимательны, задали много вопросов как по брендам так и по классификации белья. Самыми любопытными были франчайзи. Разбирали моменты как продать тот товар, на который покупатель вообще не обращает внимание, какие при этом правила мерчандайзинга являются действенным средством. Так же обсуждали активно мерчендайзинг торгового зала, развеску купальников, нижнего белья»