Итоги АКЦИИ "Директор в отпуске"

15 лет назад

Make-maneyИтак, Директор вернулся из отпуска, а мне надо подвести итоги акции, которую мы (тайно!) проводили в его отсутствие :twisted:

Скажу сразу, что постаралась использовать все советы, опубликованные в уже знаменитой статье Теряем деньги… Я против! (часть 3. Акции)

Ставки делались не на удачу )), а на важные "козыри":

1.  Большая скидка - 50% бывает в Парижанке оооочень редко, и об этом хорошо знают все наши горячо любимые клиенты

2. Ограниченный срок - это вам не вялотекущая "вечная" распродажа. Здесь важно УСПЕТЬ!

3. Актуальный ассортимент. И менеджеры, и клиенты знают, что у нас в принципе нет плохих моделей - непонятной расцветки или с плохой посадкой, но здесь я постаралась подобрать ассортимент, отвечающий именно текущему моменту - светлый, из самых коммерческих марок и линий.

4. Интенсивный пиар - разместили акцию на сайте, сделали  баннер, разослали ВСЕМ клиентам  информационное письмо, менеджеры получили задание обзвонить всех (кого успеют)))

5. Четко спланированная работа - создали удобные файлы для работы с ассортиментом, бросили все силы отдела продаж на донесение до клиентов информации, подготовили склад - поставили первоочередную задачу собирать товар клиентам по акции.

Что мы получили в итоге:

  • Вместо традиционного сезонного провала в июле у менеджеров региональных продаж рост товарооборота  на 22% по сравнению с июнем!!!
  • Наши регулярные клиенты выбрали свои любимые модели со склада "под ноль"
  • Большое количество клиентов, которых мы, если честно, уже "похоронили" - настолько плохо они себя чувствовали в тяжелый кризисный период, откликнулись и с благодарностью поучаствовали в акции
  • Таким образом, мы смогли сдвинуть продажи не только в своей компании, но и в ваших магазинах, на что, собственно говоря, и был расчет. А заодно восстановили свою клиентскую базу.

Результаты в цифрах:

Отгружено более 3,5 тысяч единиц товара.  Скажу честно, цифрой не очень довольна. И она была бы больше, если бы 2 из 5 менеджеров не были в отпуске половину периода действия акции. Ошибка руководителя (моя) налицо - знала бы, что буду проводить акцию, ни за что не утвердила бы в апреле такой график отпусков! ))

Результаты  по менеджерам:

1Рябокон Оксана25,5%Отличница, комсомолка и просто красавица! ))2Губарева Елена19,8%Радует меня своими результатами, а я все равно хочу больших!3Смушкина Елена18,6%Не смотря на вечные страдания, подтягивается к лидерам4Милякова Екатерина18,1%С таким количеством энергии это только начало!5Буркова Марина18,0%Для двух недель в компании - абсолютный рекорд. С почином!

Подводя с менеджерами итоги на сегодняшней летучке, мы коллегиально решили, что такие акции просто необходимы как компании, так и ее клиентам.

Поэтому даю честное пионерское - будем придумывать, учитывать предыдущие ошибки, делать лучше, интереснее, эффективнее - и все это только ДЛЯ ВАС!!!

Хороших продаж! ОК