Краткое практическое пособие для начинающих бельевиков. ОСНОВА (ч.1 из 10)

12 лет назад

Если честно, эти тексты писались в течении 5 лет и большей частью только для себя. Однако, нет ничего более логичного предложить проверенный опыт "Парижанки" нашим коллегам по кружевному бизнесу. Особенно начинающим, кто только пришел к мысли открыть свое бельевое дело. Оно того стоит, скажу я вам.Итак, вы все же решили "купить" себе немного бизнеса…А что можно купить за деньги в бизнесе? Партию женского белья, купальники, бизнес и репутацию? В общем виде вопрос не имеет смысла. Однако каждый раз, когда начинающий бельевик отдает деньги за товар для дальнейшего сбыта, у него есть более или менее ясные ожидания от этого шага. Если же ограничиться областью франчайзинга и территорией бельевого бизнеса, рассмотрение вопроса «Что может купить новичок-бельевичок и что может предложить партнер?» приобретает конкретные рамки и еще более конкретный смысл.Начнем наши советы с того, что продать и купить нельзя (как и то - почему нельзя): 
  •  Удовлетворенность от бизнеса (как и здоровье, кстати, тоже).
Если кто-то считает бизнес – райским уголком, позволяющим не только жить безбедно, но и отдыхать безмерно – сильно ошибается. Даже вашей резинке от трусов понятно, что удовлетворенность – явление субъективное. И в большинстве случаев ваш бизнес-проект, (особенно на старте) вызывает больший или меньший дискомфорт и переживания. Даже в случае успешного начала бизнеса, удовлетворенность возникает далеко не сразу, после того, как пройдет этап стабилизации бизнеса и осмысления результатов. 
  • Гарантированный экономический эффект от бельевого бизнеса.
Говорят, гарантии дает только страховой полис, да и то как оказалось далеко не каждый. Результаты же в бизнесе тесно связаны со многими неконтролируемыми факторами (конъюнктура рынка, уровень покупательской способности, скрытая конкуренция и многое, многое другое). Плюс к этому период становления бизнеса невозможен без стадии обучения новичка, ошибок и промахов. Даже если не принимать в расчет одновременное воздействие многих факторов, все равно присутствует фактор ожиданий, крайняя субъективность в оценках эффекта, понимания чего добился. 
  • Немедленные положительные отклики от пользователей.
Начало бизнеса, по сути, заключается в переманивании и манипуляции мнением будущих покупателей. Тех людей, которые еще вчера ходили к вашим конкурентам и их все устаивало. Давайте не обольщаться, что они ждали-ждали... И тут появляется ваш розничный  магазин, теперь появился шанс сделать их вашими поклонниками – это хорошая новость. Но есть и новость плохая - люди же в большинстве своем консервативны и несовершенны, не лояльны и забывчивы. Так что если кто-то становится доволен сразу после посещения – это подарок судьбы, но никак не гарантированный эффект. Все может быстро поменяться… Итак, приходим к вопросу: раз перечисленное купить нельзя, значит ли это, что бельевой бизнес всегда лотерея, в которой реальные и не малые деньги платятся сразу, а эффект может случиться (что совсем не факт) в неясной перспективе?Если не предпринимать специальных действий и усилий, то так и есть.Об этом и поговорим дальше.

(Продолжение следует)