Chantal Thomass: история сильной женщины

11 лет назад

Шанталь Томасс – женщина-легенда в мире нижнего белья,  вновь нас удивляет. Ее профессиональная жизнь – настоящие американские горки со взлетами и падениями. Прошел почти год с того момента, как всемирноизвестный люксовый бренд нижнего белья «Chantal Thomass» перешел к группе «Chantelle» от «DIM Brand Apparel». Можно подводить первые итоги.История бренда «Chantal Thomass» многоступенчата и интересна. Основательница – Шанталь Томас. Сложно поверить в то, что она никогда не училась на модельера, ведь каждая ее вещь выверена до мельчайших деталей и поражает безупречным вкусом. Первый бутик был открыт в начале 1970 годов, в то время, когда общество отвергало роскошь и аристократичность в одежде. Благодаря Шанталь к женщинам вернулся образ роковых красавиц, чулки и корсеты вновь заняли достойное место в интимной дамском гардеробе. Совместно  с мужем, Брюсом Томассом Шанталь основала бренд «Chantal Thomass», который стал стремительно развиваться и быстро завоевал признание по всему миру. Предпочтение утонченным моделям от бренда отдавали первые красавицы и законодательницы стиля, такие как Мадонна и Бриджит Бардо. 1985 год можно назвать новым этапом в жизни бренда, в это время открылись бутики в странах Европы и в Японии. Шанталь продолжала следовать своему видению в моде, она считала, что каждая женщина, будь то даже самая строгая деловая дама, в душе мечтает о рюшах, бантах, хочет соблазнять и пленять. Во время беременности кутюрье вдохновилась и выпустила потрясающую по красоте коллекцию для беременных женщин. Однако, после продолжительного успела в жизни бренда началась полоса неудач, в результате которых Шанталь продала 2/3 акций японской компании «World». Шаг, который должен был спасти бренд, в результате принес еще большие проблемы: в 1995 году партнеры обвинили Шанталь в нанесении умышленного вреда общему делу и в укрывании средств. Дизайнер потерял права собственности на торговую марку и имя «Chantal Thomass» до 2035 года. Госпожа Томасс продолжала бороться за дело жизни, в то время как без Шанталь продажи бренда стремительно падали. В итоге японцы продали бренд фирме «Worldford», куда мадам Томасс вернулась в качестве нанятого дизайнера. В результате долгих разбирательств и борьбы в 1998 году Шанталь полностью вернула себе бренд «Chantal Thomass». Параллельно эта удивительная женщина сотрудничала с такими марками нижнего белья как «Castelbajac», «Palmers», «Victoria Secret» и «Antinéas». В то же время всемирно известная группа «DIM Brand Apparel» стала одним из главных акционеров марки «Chantal Thomass», однако и это сотрудничество со временем потеряло свою изначальную привлекательность.Переход к группе «Chantelle» стал новым глотком свежего воздуха для мадам Шанталь, которая смогла получить средства для разработки и развития коллекции высокого ценового сегмента. Первые результаты впечатляют: коллекция 2012 года была расширена за счет добавления линии «ночного» белья. Для съемок рекламной компании был приглашен известный фотограф Ellen von Unwerth.[gallery link="file"]Помимо работы бутиков в Париже, Москве, Киеве, коллекции продаются в мультибрендовых магазинах партнеров. В ближайших планах бренда выход на рынки Швейцарии, Бельгии, Германии, Тайваня.