Как дать старт молодым или социальная позиция «Имельды»

6 лет назад

Мы знакомы чуть более года с бельевой белорусской компанией «Имельда», конечно, это не позволяет лично мне претендовать на всестороннюю оценку и знаний всей глубины бизнеса Партнера. Но и этот период высветил некоторые аспекты позиции белорусских бельевиков и перспективы наших отношений. И я, и «Парижанка» все ж решусь на этот пассаж…Любая Компания – это Личности. Бесполезно говорить о Компании, не познакомившись с ее Основателями и собственно «движком» бизнеса. Поэтому с этого бы и начал.Недавно посчастливилось познакомиться с основателем компании Геннадием Васильевичем Сипаровым - Человеком и Пароходом «Имельда». С которым было одинаково интересно обсуждать науки: от учебников (по которым вместе когда-то учились, например, Артаболевского, если кому-то еще это что-то скажет)  до принципов теоретической механики, сопромата и истории «основ и начал» индивидуального Бизнеса. Не часто скажу я вам, удается встретить людей с  360 град. кругозором и гражданской позицией, незыблемыми железо-бетонными принципами и исключительной гибкостью мышления. Увы, теперь таких «не делают».  Надеюсь, у нас еще будут возможности подискутировать о том многом, чего не доспорили при встрече и в молодости.

Геннадий Васильевич – здоровья Вам и долгих Лет жизни, как и «Имельда»,  ну а, молодежи пожелаю, пользуйтесь моментом, учитесь!

 Моя раздражительно-критичная позиция на рынке белья известна многим, за что бываю освистан и осужден. Но я,  вообщем-то не об этом, я о том, что такая жизненная позиция не позволяет смотреть в рот другим и использовать взгляды коллег на протекающие процессы. Но к моей досужей радости есть и исключения, для меня более чем сверхважные.  Такие партнерские точки зрения – «компасы», ориентиры, точки опоры в выработке стратегии и тактики компании «Парижанка».Сын основателя бизнеса «Имельда» - Юрий Сипаров, как раз из этой категории. Если не принимать в расчет его основную профессию – далеко не «строительную», он сейчас принципиально и решительно перестраивает маркетинг и коммуникации своей компании. В это весьма не простое, неоднозначное для бельевого рынка время.Он как раз из тех кто видит, собирает и профессионально обрабатывает любую информацию, делая ее отличным «удобрением» для взращивания и подкормки своего белорусского бизнеса. Чтобы быть точным, далеко не только белорусского.Исключительная вдумчивость и точность оценки процессов на рынках РФ и Европы – отличные козыри в конкурентной борьбе, как и построении партнерских отношений. Чего ему "Парижанка" искренне и пожелает. Личные коммуникативные способности, расположенность к собеседнику и открытость суть предпринимательского обаяния. И это совсем не простодушее и излишняя открытость. Нет, это  редкая способность подстраиваться к уровню собеседника, образец интеллектуального паритета, чувства его интереса и талант разжигать бизнес-любопытство.Замечу, причем не один за счет другого. Наоборот,  прекрасный сценарий развития синергии дискуссии и интеграции бизнес-интересов собеседника.Возможно, я и не имею морального права на столь категоричность и оценку, но я бы все ж рискнул… Во всяком случае, «не я первый начал»… Итак, заканчиваю… иначе Читатель заподозрит меня в неравнодушной позиции и избыточности чувств к лидерам компании «Имельда». Хотя я бы и так не стал это маскировать. 
На меня исключительно позитивное впечатление оставила инициированная Юрием и компанией «Имельда» акция – возможность для молодых и перспективный дизайнеров и конструкторов женского белья в Республике Белоруссия. Это тот случай когда без неуместных разговоров бизнес демонстрирует свою социальную позицию в поддержке молодых талантов, дает импульс в их карьере, старте. А это как говориться – дорогого стоит!Коллекции молодых дизайнеров были не только разработаны, но и отшиты на «Имельда», взяв на себя немалые расходы по «продвижению» талантов. Такие успешные, и прямо скажем, завидные инициативы – ориентир для лидеров отечественного рынка женского белья, оптовой дистрибьюции и каналов сбыта. Похоже есть чему поучится?Кто бы поспорил, вот яркая позиция "Имельды", цитата с их сайта - "Не будьте ленивы. Предложите партнеру что-нибудь сверх его ожиданий. Бизнес делается людьми, и чаще они отвечают взаимностью. Давайте пробовать. Мы открыты для любого вида сотрудничества."
 В деловой программе Уваровых Михаила и Ольги нашлось время для презентации в рамках 6 бизнес-встречи в Белоруссии. Пока не знаю деталей, но, принимая в расчет опыт известных издателей профессионального журнала «Белье и колготки» и организаторов бельевого сообщества – все должно получится замечательно! Без всяких сомнений! 

Ау, российское бельевое бизнес-сообщество принимайте вызов!

Нам есть с кого брать пример.