20 верных способов: как стать профессионалом на рынке белья (II часть)
12 лет назадАнатолий Васильев
11. Жестко критикуйте соседей-конкурентов, в «похищении ноу-хау», повторов ассортиментного ряда, увода ваших продавцов. Непримеримо ругайте за плагиат и гордитесь собственной торговой площадкой. Она лучшая в Мире - 100%! Самые информированные и опытные бельевики-предприниматели говорят и о наведении порчи, и заговоренности от недругов.
12. Проводите в жизнь принцип «Все должны вам» – отсрочки, быструю перевозку, скидки до 99%, рекламную поддержку, улыбку и искренность при встрече в офисе. Хотя за глаза можно посудачить, о них что угодно. Не скромничайте, ничего личного, только бизнес!13. Страстно отстаивать независимость бизнеса и собственной позиции. Лучше сразу падать в обморок от одной мысли о том, что может появиться старший партнер. Забывая о том что «независимость» на рынке - вещь условная. Быть независимым – чаще всего непозволительная роскошь, большинству просто не по карману. Тем более на вторичном рынке.
14. Скромно умалчивайте о товарообороте. Ах, да это страшный секрет, коммерческая тайна, вдруг узнают конкуренты. В разговоре многозначительно и уверенно стоит заявлять что-то из арсенала «одна баба сказала», но без тени сомнений и при этом не допускать малейшей возможности усомниться в реальности утверждений. Не у каждого, конечно, хватит смелости с вами, ветераном, поспорить.15. О моде помалкивать нужно смело, оригинально, вдумчиво, в этой области ценится всегда свежий взгляд и изящество вашей позы. Многозначительные междометия приветствуются. Во-первых, если громко помалкивать -точно не ошибетесь, во-вторых никто не обвинит вас в том, что чего-то не оценили или не отметили. Единственное что можно добавить к эффектной позе эффектную фразу: «Скромненько, но со вкусом, я считаю».
16. Если придать лицу необходимую непринужденность при оценке и просмотре коллекции, многие могут не догадаться, что вы впервые подобное держите в руках или вообще впервые участвуете в этом процессе. Оценку модных тенденций прилюдно лучше начинать - : «в моду вошло, как я ранее и говорил…» , или так: «в очередной раз я прав…»17. Вообще внимание к деталям белья, коллекции должно стать вашей фишкой. Не забывайте критиковать лидеров-производителей бельевого рынка, например, за некачественную обработку стана, или, это важно, за то, что косточки не совсем соответствуют обратно-дифференцированной гиперболе. А уж то, что не прислушались к вашему мнению - как надо было правильно все сделать - должен стать вашим профессиональным коньком!
18. Обязательно нужно вспоминать при коллегах, к месту или не очень, поучительную Историю о вашем бесценном опыте на ниве продаж женского белья. Так как именно, из-за этого прискорбного случая вы не стали бельевым миллионером. Акцент рекомендуется сделать на неудачном партнерстве или слабой коллекции, а не на недостатках управления вашим бизнесом.19. Необходимо фотографировать на показах партнеров моделей в белье, на свой фотоаппарат с заинтересовано проникновенным выражением лица. Действительно, кто-ж предоставит каталоги и информацию? Степень усердия съемки должна быть прямо пропорциональна нелепости заказа и его итогового размера (в рублях или валюте не имеет значения).
20. Совет последний, но от этого не менее важный чем все предыдущие. Решите для себя окончательно и бесповоротно: сыграть по-крупному или довольствоваться малым? В бизнесе не бывает - "чуть чуть не дотянул до победы..." Победитель забирает все, проигравший же все теряет…. (The Winner Takes It All утверждает легендарная ABBA)