Главная по франчайзингу

11 лет назад

Компания «Парижанка» работает во всех направлениях. Одно из них — помощь предпринимателям в открытии  собственного бизнеса по системе франчайзинга. Сайт www.franchisekey.ru пообщался с Ксенией Котоминой, руководителем отдела франчайзинга компании «Парижанка». Ксения  знает, как поддержать начинающих бизнесменов, сплотить команду и добиться признания среди партнеров и коллег.Franchisekey: Ксения, скажите, что такое франчайзинг? Что такое франшиза? Как Вы своими словами определите эти термины?Ксения: Франчайзинг – это возможность открытия собственного бизнеса по готовой бизнес-модели успешной компании. Право работать под брендом имеющим лояльность широкой аудитории (т.е. готовый потребительский поток), право бесплатного пользования ресурсами главенствующей компании (рекламный, маркетинговый, аналитические и т.д. отделы). Замечу, что успешная бизнес-модель не может принадлежать франчайзору, у которого отсутствует собственная торговая сеть – это факт.Franchisekey: Расскажите, в чём для вас главная особенность компании Парижанка? Чем она отличается от конкурентов?Ксения: «Парижанка» осуществляет полную поддержку франчайзи, начиная с этапа создания дизайн-проекта, поддержки и контроля ремонтных работ до мерчендайзинга и выезда специалиста компании на открытие. Далее в процессе работы нашего франчайзи поддерживает рекламный отдел и товарные аналитики компании, помогая осуществлять рекламно-маркетинговые мероприятия на уровне своего региона (города), грамотно научиться управлять товарным запасом, розничной наценкой.В компании существуют товарный лимит с отсрочкой платежа, что позволяет получать новые коллекции более мобильно. Так же при открытии магазина, франчайзи получает помимо основного обучения «HАNDBOOK Парижанка » в котором прописаны все основные правила мерчендайзинга и продаж, что позволяет франчайзи поддерживать грамотность сотрудников не смотря на смену персонала.Все это существует и у второй линии компании формата «Mademoiselle DE PARIS».Основная особенность данного формата — это небольшие изначальные инвестиции (от 300 000руб.), экономия идет за счет более мягких требований по ремонту и оборудованию, а так же площади помещения (от 12 кв.м.). В данном формате присутствуют товарные группы в ценовой категории «масс-маркет», «средний».Таким образом, мы упрощаем возможность развития бизнеса в малочисленных регионах, население которых колеблется около 50 тыс. человек. У компании Парижанка нет конкурентов как таковых, потому как каждый формат магазина ориентирован под своего клиента. У нас есть своя занятая ниша. Существуют ТЦ в которых отлично уживаются до 5 бельевых бренда одновременно, и все они работают в плюс.Конечно, отличительной особенностью компании является наличие большого портфеля брендов и широкой ценовой матрицы, т.е. мы не зависим от одной марки как многие наши монобрендовые друзья. Мы действительно осуществляем поддержку своих франчайзи, у нас хорошая собственная розница с активным развитием и данный формат действительно приносит прибыль.То что мы обещаем сегодня, будет выполняться и завтра, компания Парижанка это семейный бизнес и нам не грозят смена руководства и новые правила.Полную версию интервью читайте на сайте www.parisbiz.ru, пройдя по ссылке