Позы, Жулики, Маркетинг

7 лет назад

Как вы все знаете, много лет назад, первые большие деньги Парижанка подняла на пирамиде МММ. Да нет, шутка конечно... Первые деньги Парижанка подняла на вазах, вместе с Борисом и Димой "Большим". В смысле на АвтоВАЗах... )) В смысле с Димой "Итальянским"...Как бы то ни было, сегодня коснемся вышеописанного. Вернувшись в родной город Тольятти, где  производят всемирно известные вазы и проезжая по его многочисленным улицам, нельзя было не заметить обилия рекламы МММ 2011.Похожая ситуация сейчас в любом городе России. Сергей Мавроди вернулся и стал еще сильнее и мудрее. Не берусь судить его бизнес и методы, отмечу то, что понравилось. Человек, тонкий психолог, сделал из позы тела БРЕНД!

Это гениально! Его безумную, нелепую, вальяжную позу тролят юмористы, она на всех рекламных щитах, она популярна! Это настолько не тривиально и свежо, как маркетинговый ход, что можно на баннерах только силуэт позы изображать. Все будут знать, что это МММ. Надо брать этот маркетинговый ход.Но вернемся, к нашим "баранам", точнее к нашим трусам. Почему все бельевые модели все в одних и тех же позах? Томный прогиб спины, дутые губки, ползание по кровати. Да у народа уже иммунитет к этому, это не работает.Идея вот в чем, если некая бельевая компания, возьмет некую не стандартную позу и будет в течении года снимать свое белье на моделях именно в ней, то, через год, сама поза модели станет брендом компании. Может балетную позу №1?

 

П.С. Да, помните, что МММ - это финансовая пирамида! Не носите в МММ деньги, носите деньги в Парижанку или лично мне! Стабильный доход прилагается!