Кто на свете всех... или как заработать все-все-все деньги
12 лет назадАнатолий Васильев
Есть в природе такое жесткое, но предельно честное определение - «пищевая цепочка», так вот утверждаю, что есть она и в бизнесе. Для начала напомним, что же это такое? Вот как всезнающая Wiki определяет «цепочку»:
"Пищевая цепь представляет собой связную линейную структуру из звеньев, каждое из которых связано с соседними звеньями отношениями «пища — потребитель».Каждый организм обладает некоторым запасом энергии, то есть можно говорить о том, что у каждого звена цепи есть своя потенциальная энергия. В процессе питания потенциальная энергия пищи переходит к её потребителю. При переносе потенциальной энергии от звена к звену до 80-90 % теряется в виде теплоты. Данный факт ограничивает длину цепи питания, которая в природе обычно не превышает 4-5 звеньев."
Впрочем, какое имеет значение, как назвать. Ведь важно не название, а результат. Он же, можно сказать, стопроцентно гарантирован, если вы, вместе с выстраданным бизнесом, находитесь в том или ином звене "пищевой цепочки". Чтобы не показалось уважаемому Читателю, что я уготовил себе особое место вместе с "Парижанкой", успокою - так же нахожусь не в Пантеоне, а в том же самом "кишечнике", где и все. Уж, извините на натурализм... Итак, повторюсь - наш рынок женского и мужского белья выглядит таким образом,
Розничный продавец- .... тут без комментариев, и сами все знаете - в 99% случаях бизнес, не похож на бизнес)
- Плюсы: скидки на объем, эффект масштаба
- Минусы: хреновые поставщики, риски, неликвидный товар, распродажи…
- Плюсы: дистрибьюторские скидки, скидки на объем, эффект масштаба
- Минусы: хреновые закупщики, риски, распродажи…
- Плюсы: первые цены, тариф производителя
- Минусы: хреновые партнеры, бюджет закупок, склад, избытки, порча, транспортные расходы, таможня, кражи
- Плюсы: гибкость, независимость, первые цены, тариф производителя
- Минусы: все хреновые - и поставщики и закупщики, бюджет закупок, склад, избытки, порча, транспортные расходы, таможня, кражи
- Плюсы: гибкость, независимость, первые цены
- Минусы: мир черно-белый и противный; производители, техминимумы, объемы, сезонность, риски авторства
- Плюсы: независимость, первые цены, авторство и креативность, загрузка производственых мощностей, обеспечение ресурсами.
- Минусы: вредные, несговорчивые дистрибьюторы, производственные бюджеты, склад материалов и фурнитуры, избытки, порча, транспортные расходы, кражи
- Плюсы: получает товар по минимальным ценам от поставщика
- Плюсы: покрытие рекламных акций от поставщика
- Плюсы: огромные отсрочки от поставщика
- Плюсы: возвраты товара конце сезона
- Плюсы: Риски =0
- И, наконец Минус: только один - нам никогда ими не стать...