Бельевой рынок: "Есть богатые компании и бедные компании. Потом 15 метров говна. Потом мы…"

7 лет назад

Давайте наберемся смелости и нахально посмотрим в глаза правде. Не хотите? Давите кнопку и «всего хорошего…». Если остались смелые, те кто все же хочет разобраться со своими перспективами, давайте морщить лоб и анализировать.Вопрос, по сути, болезненный, потому-то масса предпринимателей не хочет приподнять глаза от кассового аппарата и взглянуть на горизонт. Горизонт собственного бизнеса, женского и мужского белья.Теперь для затравки пару неприложных фактов.Как поглядывает на наш рынок глобальный мировой бизнес  в лице крупнейших операторов ритейла :
1. Иностранный ритейл нацелился на Россию – факт!«Развивающийся московский рынок сейчас признан третьим по величине в Европе и, по сути, является «окном» в огромный российский рынок, объем которого достигает 140 млн потребителей. Туманные экономические перспективы Европы стимулируют мировой ритейл развиваться на новых территориях, и Москва занимает верхние позиции в их списке приоритетов».
 Это явно богатые компании с четкими технологиями выхода на рынок (мы далеко не первые в их списке), с фантастической банковской поддержкой и опытным управленческим персоналом, обломавшим не один рынок и рыночек. Россия лишь очередная «жертва». 2. Теперь несколько слов о «бедных» компаниях, разумеется с точки зрения мировой экономики. Авторитетные, стремительно развивающиеся, с отличными перспективами. Ну, пару слов о нашем домашнем операторе, кстати недавно заявившим, что в традиционные коллекции включены поясная группа, трусы. Про корсетку, правда, информации не видел, но «велика беда начало…»
Вот информация с сайта компании: Глория Джинс за несколько лет доросла до статуса лидера fashion-индустрии. Успех был достигнут, благодаря умению планировать свою деятельность, ставить только самые серьезные задачи и решать их.Краткая справка по динамике: В 2007 году было 100 фирменных магазинов, в 2008 - 170 магазинов, в 2009 - 220 магазинов, 2010 год - 330 магазинов, 2011 год завершили с 435 магазинами. Ближайшая цель – довести количество магазинов до 600 к 2013 году.
 Потом идет 15 метров говна …И наконец, мы - одномагазинники, двух-трех-десятимагазинники, вроде как сетевики, почти сетевики и сетевики. Что нас всех объединяет? Мы полны оптимизма, надежд и упорства. Никого не собирался обидеть, приводя на мой взгляд исключительно верную классификацию Билли Бина (генменеджера команды «Oakland atletics»), правда о другом рынке, но это совершенно не важно. Рынок выглядит таким образом: - есть богатые компании и бедные компании. Потом 15 метров говна. Потом мы…Кстати, отложите "бег по кругу", и если еще не смотрели, посмотрите потрясающий фильм с Бредом Питтом «Человек, который изменил все». Возможно, кинолента поменяет немножко и вас, уважаемый Коллега. О потраченном времени точно не пожалеете…И не переживайте, что не знаете правил этой спортивной американской игры, суть далеко не в этом.Так к чему это я все?А то что даже имея небольшой бюджет и казалось бы полное отсутствие перспектив, хороший менеджер может оставаться на плаву, удивляя конкурентов и вдохновляя партнеров. Но и этого маловато, нужна еще Команда – единомышленников, стойких и таких же упертых, «отмороженных» и долбанутых. В компании "Парижанка" такая Команда есть, чем очень горжусь и ценю, иногда ворчу, а иногда восхищаюсь. Спасибо, Команда!!! Да, Чудес не бывает, спорить не буду, - «размер имеет значение», но есть еще и Вера в то что делаешь, и как это делаешь! 

Всем, коллеги, хочу пожелать трезвого ума, терпения и профессионализма!