Чего хочет женщина?..

10 лет назад

Любви, понимания, защиты, внимания… Список женских «требований» длин и не прост, и, поверьте, он не меняется, когда она попадает в Ваш магазин, и даже ужесточается, если это такая интимная сфера, как белье. Но  работу по ублажению чувств покупательниц оставляю продавцам, а сама перехожу к прозаичной теме товара.  Итак, чтобы ответить на вопрос, чего же хочет женщина, пришедшая в Ваш магазин белья, мы, следуя известной истине «спрашивают одно – покупают всегда другое», не стали проводить опросов, а сразу перешли к анализу продаж, решив учитывать только те «мнения», которые покупательницы подкрепили денежными знаками ))

Эти  данные позволяют увидеть, на чем конкретно ставит рекорды Парижанка, и, надеюсь,  помогут ВАМ оптимизировать свой ассортиментный портфель.

Рейтинг  составлялся для форм бюстгальтеров в трех ценовых сегментах:

средний минус ( 500-1 000 р.), средний (1 000 - 1 800 р.), средний плюс (1 800 - 2 500 р.)

за период:  май-июль 2009 г.

Объединенная упрощенная  статистика отлично показывает, на каких моделях в любом сезоне и ценовой категории вы всегда можете заработать неплохие деньги)).

Статистика общая

Выводы напрашиваются сами собой:

  • В любой ценовой категории наших женщин привлекает прежде всего ФОРМА бюстгальтера. В более низкой - повседневные варианты, в более высокой - позволяющие подчеркнуть грудь.
  • ГЛАДКИЕ чашки в любом исполнении  - всегда на первых местах.
  • СЕЗОННЫЕ модные коллекции дают очень хороший объем продаж во всех ценовых категориях. Если при этом модель удовлетворяет двум первым требованиям - отличная форма и гладкая чашка - она становится БЕСТСЕЛЛЕРОМ.
  • Судя по тому, что специализированные направления на полную грудь попали по два раза в две ценовые категории, Wonderbra не ошиблась, массируя слоган "МИР СТАЛ БОЛЬШЕ". И нам, как бельевикам, это упускать ни в коем случае нельзя.

Далее "препарирование" : в каких местах мы считали продажи, кто из марок участвовал в рейтинге и более подробная информация для профессионалов - директорам, финансистам и бухгалтерам не читать! :mrgreen:

РЕЙТИНГ категории "средний минус -" - самый достоверный и честный, потому как смогли использовать  данные не только свои, но и вновь приобретенных друзей :)

  • Статистика продаж розничной сети «Парижанка»
  • Данные о продажах в 19 магазинах, предоставленные Илларионовым Сергеем
  • Статистика продаж оптового отдела региональным клиентам
  • Статистика продаж конечному потребителю в сетях категории "А"

Копались внутри марок: O`Lingerie, VERY, 6ixty8ight (sale), Sans Complex (sale), Billet Doux (sale), Lormar, Lilly, Papillon, Dimanche, Primavera

РЕЗУЛЬТАТЫ:Сатистика средний минус1

1. Гладкая формованная чашка без пуш-апа, однотонная или с принтованным/ набивным рисунком. Абсолютный рекордсмен, выбивающийся далеко вперед всех остальных. Сюда же входят модели типа "два в одном" - упаковка из двух бюстгальтеров разных цветов.

2.-3. Гладкая формованная чашка с пуш-апом, однотонная, без рисунков и принтов.

2.-3. Кружевная чашка с  гелевым  либо вложенным пуш-апом.

У нас чаще продается гладкая чашка с пуш-апом, а по данным Сергея - кружевная.

4. Гладкая однотонная чашка балконет с отстегивающимися бретелями

5. Остальные формы и бантики-тесемочки  не набрали достаточной статистики, чтобы сюда попасть...

РЕЙТИНГ категории "средний " - уже не такой честный, но ведь я обещала показать, на чем НАША компания ставит рекорды :roll:

  • Статистика продаж розничной сети «Парижанка»
  • Статистика продаж оптового отдела региональным клиентам
  • Статистика продаж конечному потребителю в сетях категории "А"

Соответственно, марки тоже наши: 6ixty8ight, O`Lingerie Luxury, O`Lingerie Plus

РЕЗУЛЬТАТЫ:Сатистика средний

1. Гладкая формованная однотонная чашка без  или с небольшим пуш-апом из базовых коллекций. Да, все то же, только в более высокой ценовой категории. Задумайтесь над этим...

2. Формованные чашки из коллекции нового сезона: модные рисунки, принты и фурнитура. Новые коллекции заставляют продажи взлетать до небес!

3. Специализированные модели на полную грудь в гладкой паролоновой чашке. Не так давно появилась у нас эта форма, а уже выбилась в лидеры.

4. Специализированные модели на полную грудь в мягкой чашке

5. Не гладкие чашки из коллекции нового сезона: вышивка, стразы, аппликации. И прочая красота "на любителя"))

РЕЙТИНГ категории "средний плюс +" использовал тоже внутреннюю статистику... Что я могу сказать? Делитесь, жадины!

  • Статистика продаж розничной сети «Парижанка»
  • Статистика продаж оптового отдела региональным клиентам
  • Статистика продаж конечному потребителю в сетях категории "В" и  Универмагах

Наши высокие бренды : Wonderbra, Playtex, Hechter Studio, O`Lingerie Luxury (шелк)

РЕЗУЛЬТАТЫ:Сатистика средний плюс

1. Гладкий (или с небольшим выбитым рисунком) гелевый пуш-ап. Здесь же бюсты-трансформеры. Думаю, вы все наизусть знаете артикула моделей, о которых идет речь ))

2. Кружевные или декорированные чашки с пуш-апом, как правило, вынимающимся.

3. Чашки без пуш-апа, кружевные или декорированные кружевом, вышивкой, аппликацией и т.д.

4. Специализированные модели на полную грудь в мягкой чашке.

5. Специализированные модели на полную грудь в гладкой паролоновой чашке. .

Если ваша статистика отличается от опубликованной - не стесняйтесь, пишите комментарии, а лучше присылайте данные на maria_glebova@parizhanka.ru для публикации.

И напоследок еще один рейтинг, который случайно обнаружила в поисках картинки "Чего хочет женщина?" в яндексе. Очень оптимистичный для нас, бельевиков ;) !

статистика Что хочет женщина