Бельевой бизнес в СОЧИ

14 лет назад

Прошло две недели, как я был в Сочи с инспекцией нашей торговой сети. И, тогда же, написал эту статью. Но опубликовать не решился... Однако после недавней публикации Екатерины Вятошиной - "Как мы делали это в Сочи или Сервис и его отсутствие", решил опубликоваться и я.

Сочи - совершенно непонятный для меня город. Маленький, грязный с отвратительным пляжем и морем. Жители города, вдруг, стали миллионерами и потеряли связь с реальностью. Кому нужен отдых здесь и кто сюда едет отдыхать?!  Если бы не бизнес, я бы сюда не поехал «приятно проводить время». Как отмечают местные и постоянные гости (по бизнесу), народу в Сочи нет! Почти на каждом доме висит табличка – Сдается / Продается. Говорят, что такого не было никогда. Очередной пузырь вот-вот лопнет...

Бельевой бизнес в Сочи представлен всеми крупными федеральными игроками. Кроме того в Сочи работают множество местных и региональных операторов. Белья и особенно купальников навалом! Приличных торговых центров, как не было, так и нет (Построили ТЦ Александрия, но там совсем «кисло»). Основная торговля сосредоточена на Торговой Галерее (скоро закрывается на реконструкцию) и улице Воровского (переделанный под магазины старый жилой фонд).

СПРАВКА:

С 2004 года торговая сеть ПАРИЖАНКА представлена в Сочи оптовыми клиентами, а с 2007 года в Сочи работают наши франчайзи и четыре собственных магазинов торговой сети.

Приятно осознавать, что план развития СОЧИ/АДЛЕР, поставленный в 2007 году, на текущий момент выполнен: АДЛЕР (2 торговые точки), СОЧИ (2 торговые точки).

***

Будем ли мы развивать торговую сеть в 2009-2010 годах? Конечно!

П.С.Пока, что Сочи едут... И в основном это люди по путевкам, прошлого поколения у которых культурное и языковое неприятие "заграницы". А вот дешевые пиар-акции правительства, дорогая недвижемость и дорогой отдых на молодежь не подействуют! Если, что-то не изменится, то в Сочи просто перестанут ездить. Кончится и бизнес. А не хотелось бы...