Эксперимент: золотые фразы продавца. Часть 3

12 лет назад

Продолжаем рассказ о том, как проходил наш эксперимент в одном из тольяттинских магазинов "Парижанка". В режиме "life" мы проверяли, как отреагируют простые покупатели на не простые фразы продавцов.  Напомним, что в нашей "копилке" не тестированных фраз осталось всего три:
 1. А я Вас узнала. Вы были на обложке сентябрьского номера «Космополитен». Нет?! Ну, в нашем белье Вы скоро туда попадете.2. Хотите увидеть белье, которое покупают в кризис?3. Это какое-то безумие. Только привезли эту коллекцию, а вы уже 14 человек, который сегодня спрашивает эту модель…
 О мужчинах в бельевом магазине… И раньше, общаясь с продавцами-консультантами, слышала от них, что покупатели все очень разные. Нельзя сказать, что они «на одно лицо» или «классифицируются по нескольким группам». Теперь убедилась в этом на собственном опыте. Как бы это высокопарно не звучало, но люди, действительно, приходят каждый со своими эмоциями, со своей историей.Зашел парень (по внешности не старше 2-го курса института). С испуганными глазами бродил по торговому залу, постоянно что-то задевая и роняя. Много извинялся, поправлял покосившиеся очки, но ни как не хотел откликаться на вопросы девушек-консультантов. Как понимаете, у меня не получилось задать этому клиенту какой-нибудь креативный вопрос. Это и к лучшему. У парня и без моих экспериментов лицо было белее мела, а в глазах читался неприкрытый ужас. По-видимому, отчаявшись расправиться с задачей без чьей-то помощи, молодой человек путано, неуклюже объяснил, что ищет подарок к Новому Году для свой любимой девушки. Что именно он хочет подарить, белье или вазу, клиент не знал. Собственно, как и размеров одежды барышни. Казалось бы, «миссия не выполнима». Но только не для наших девушек-консультантов. Из парня, боявшегося прикасаться к кружевным трусикам и бюстгальтерам, удалось вытянуть сведения о  внешности подруги. Общими усилиями выбрали несчастному потрясающий комплект одежды для сна от «O’Lingerie». Свободные шортики и майка из сатина леопардовой расцветки – одновременно пикантный и милый подарок. Молодой человек ушел из «Парижанки» умиротворенным и даже воодушевленным на новые покупки для своей возлюбленной. Надеемся, что девушке понравится новый комплект одежды для сна.Мужчины в магазине белья – это, как оказалось, вообще отдельная история. Одни стоят у порога, боясь войти, другие ведут себя по-деловому: заходят и сразу начинают активно консультироваться с продавцом, пытаются аналитически подойти к выбору нижнего белья для любимой женщины. Другие, выбирая подарок и не зная размеров своей мадам, заходят и с порога конкретно так говорят: «Мне нужен лифчик, как на Вас прям». Вот такой клиент обратился ко мне в поисках комплекта нижнего белья в подарок своей дамы. Мою вступительную фразу «Я Вам покажу белье, которое покупают даже в кризис» мужчина пропустил мимо ушей (судя по внешности, он о кризисе не слышал вообще). Единственный критерий, который озвучил клиент: «Чтоб мне нравилось, я ей что принесу, то и оденет». Девушки-консультанты предложили состоятельному клиенту несколько интересных комплектов нижнего белья от брендов «Gossard», «Passionata», «Rose&Petal» и «Rosy». Вот здесь уместно «вворачиваю» фразу:- У этого бюстгальтера уникальная чашка. Хотите верьте, хотите – нет, но эту модель только за сегодняшний день купили 8 женщин. Создает очень соблазнительную ложбинку.Клиент резко обращает внимание на меня:-Где?Я даже растерялась:-На женщине, – робко говорю я и краснею, понимая, что сморозила откровенную глупость.Брутальному мужчине понравился очень откровенный черный кружевной комплект со стразами от «Rose&Petal». Да-да, у бренда есть и такие смелые вещи, а не только цветочно-феечная гамма.