Совершенно секретно. О «Парижанке» и ее феномене…
13 лет назадАнатолий Васильев

Осторожный Читатель, разумеется, в пол-голоса спросит: «А не опасаетесь ли вы своей открытости?» - Нет, не опасаемся. Открытость и уверенность - это тоже наше рыночное преимущество, ценный актив, хотите поспорить?
Вернемся к компании. Одним из показателей цельности и будущего любой команды является способность переходить в новые фазы жизни, если угодно, как и взрослеть-стареть (в переносном смысле).И совершенно, НЕэволюционным образом.Нравиться или нет вам, но как раз «взрослеть-стареть» многие наши коллеги чаще всего и не готовы. Хорошо или плохо задержаться в младенческом статусе, застыть в нерешительности, переждать рыночную непогоду и период повышенных рисков? Кому как, я же оцениваю неадекватность к открывающимся возможностям и перспективам – непозволительная ошибка менеджмента любого уровня.Если сказать о «Парижанке», наберусь смелости отметить, бельевая компания ни раз не упустила возможности «повзрослеть», встать на цыпочки, круто измениться, приподняться на новую ступень развития, своего органического роста. Ни разу не пропустила подвернувшегося случая "вляпаться", рискнуть и ... в итоге преобразиться. Конечно, совершенно без гарантий успеха и не без страхов многое достигнутое расплескать. Что-что, а «надежная синица в руке» это точно не тактика «парижан». А периферийное, боковое зрение - не слабый козырь на рынке женского и мужского белья.Так что, «Парижанка»- компания-игрок, играющий в русскую рулетку?Сейчас… не дождетесь.Думать напрягаясь, как и напрягаясь думать, никому еще не помешало. Как и нам, в самые различные моменты, будь то кризисы или праздники. Честно признаемся, что самые крупные, рисковые сделки и операции осуществлялись нами в известные смутные времена, когда другие скукоживались и ждали лучших времен.Ну так, как многие это делают и сейчас… Но это так, реплика в сторону.Так что все логично, тольяттинская «уроженка из народа» продолжает упорно ставить на динамичный рост, инвестируя значительные средства в свои преимущества — удачно найденный формат торговли, «разностороннее развитие» и хорошо организованную логистику.Естественно, прежде всего за счет ежедневной кропотливой и тяжелой работы по оптимизации внутренних и внешних бизнес-процессов. Ну, это если совсем уж... по книжно-заумному.