Точка зрения: Петрозаводск
13 лет назадМаргарита Литовская

Галина Володина:- «Парижанка» привлекает партнеров не только материальными выгодами. Москва – это центр новых технологий и инноваций. Мы с мужем всегда готовы учиться, осваивать что-то новое. «Парижанка» сама является постоянно развивающейся Компанией. У нее есть большой опыт, который так важен в бизнесе! «Парижанка» замечательно отражает веянья времени и имеет свое лицо. В Компании чувствуется дух и стремление к самосовершенствованию.Мы совершенствуемся вместе с Вами.Галина и Николай Володины уже много лет занимаются модным бизнесом, и давно знали о существовании «Парижанки». К сожалению, несколько лет назад Компания не могла ничего предложить «Балтийскому ветру» – слишком высокие цены для Петрозаводска. Сейчас в «Парижанке» есть те бренды, которых не хватало в северном городе. Сочетание «цена/качество» отличное!
Светлана Хмельницкая, менеджер компании «Парижанка»:- Чета Володиных является нашим оптовым клиентом с 2010 года. Из предлагаемых марок предпочитают Variance, Bestform, Rosy и O’Lingerie. Выбором моделей обычно занимается Галина Володина. В данном вопросе муж отдает ей бразды правления. Очень приятные, легкие клиенты. Всегда знают, чего хотят. Стремятся к развитию.Сотрудничество «Парижанки» и бизнесменов из Петрозаводска отличный пример того, как партнеры могут развиваться за счет обмена опытом. Коммерческое сотрудничество предполагает не только товарно-денежные отношения, но и обмен знаниями, рост за счет слаженной работы партнеров. Согласитесь, знания – это главная ценность в современном информационном обществе. Те, кто владеют знаниями – владеют всем миром.