Расскажи про свой ассортимент. И я скажу кто ты (ч. I)
12 лет назадАнатолий Васильев
Известная, как и веками сотни раз проверенная пословица. Да, пословицу сильно трансформировали, но смысл то остался, «лучший друг и помощник» в бизнесе это все же - отобранный ассортимент, которым ты торгуешь и зарабатываешь на хлеб и масло.Он, как кристалл преломляет и отражает твое личное отношение к бельевому рынку, его рискам и проблемам, понимание качества товара, его актуальность, вашу готовность двигаться вперед и скорость этого самого движения. И не пытайтесь спорить, за десяток лет видел несколько тысяч коллег по бельевому рынку и знаю, что говорю. Хотя, можете и поспорить, только прошу аргументированно и серьезно.Итак, жил-был ... Достаток имел средний, как и бизнес, на оригинальные бельевые бренды особо не засматривался, так как денег на высокие бренды у него никогда не было, а переживания не входили в его амплуа. Тем не менее он был не настолько беден, чтобы отказать себе в приобретении автомобиля, смартфона, ноутбука…
***
Экслюзивный бельевой ассортимент, ни с кем не пересекающийся. Понимаешь, что только ты творец своего бизнеса, не хочешь опираться на якобы раскрученность бельевой марки, крупный мировой бренд. Хочешь все сделать сам и еще раз сам. Риски велики и ты понимаешь это, но быть в очереди на «раздачу» 66-ым тебя не устраивает ни в каком виде.Твой лозунг «Пан или пропал», хотя я бы не торопился со вторым утверждением, Расчетливость и наблюдательность, смекалка и здоровый авантюризм – сильные человеческие факторы. А ты ведь из этой когорты, точно? Ты минусы превращаешь в плюсы, а плюсы становятся грозным рыночным оружием.Разумеется, за исключительность всегда приходится биться и бороться, до кровавых соплей, а как иначе? Всегда найдется кто-то рядом с крепкими кулаками и диким аппетитом. Почти рейдерство и пиратство. Только боевой настрой и хватка, твердость духа и упорство характера позволит удержать в руках твой «бриллиант».Или глубоко продуманная позиция, умение заинтересовать в себе даже Большого Брата - поставщика.Итак, ты - расчетлив и весьма амбициозен. Нахален и где-то даже, пардон, нагл.Экспериментатор.Тебе не жить без совершенно нового, сверх рискового. Даже неоправданно рискованного. А это делать ежедневно и ежечасно - "это вам не лобио кушать". Удачи тебе и поменьше ошибаться в отборе уникального товарного предложения.
***
ВСЕ как у ВСЕХ. И товар тоже, как у сотен других. Не осуждаю. Где-то глубоко понимаешь, но не признаешься себе - копия всегда хуже оригинала-первопроходца, истина честная, как и давно испытанная. Поэтому и проблемы как у всех и решений тоже не найдешь как и многие другие, которые мечутся в поисках и не находят.На первый взгляд все надежно, чего нервничать, на второй взгляд - это что поколение "флюгеров"? Не комильфо, ведь все-таки не пионеры какие – взрослые люди. К счастью, ты не способен на революцию, да она тебе по фигу, не к чему… Быть в числе сторонников авторитетной бельевой религии – не плохие гарантии существования. И хорош... Правда, не факт чего-то долгого и что еще важнее - доходного. Совсем не факт…Если вспомнить печальную историю прошлого кризиса… Ты беспомощен и сверхзависим. Работаешь по устаревшим правилам, но продолжаешь колупаться... При этом отлично знаешь как ты неповоротлив, медлителен и самое страшное не защищен. Но покуражиться, изображая что-то вроде разговора на равных – твоя визитная карточка. Признайся себе. Кому нужен этот ковбой Джо!Говорят, если Бог кого-то хочет наказать, он лишает его разума! Итак, ты – с виду опасливо-осторожный, но при этом ты все же доверчив и прост. Синица в руке – максимальное твое вознаграждение за нелегкий труд бельевика.Рисковать, да еще регулярно – это не ваше кредо. Лучше меньше заработать, но наверняка… Тебе пожелаю тоже удачи, не вылететь из привычного седла и надежного русла.
(Продолжение следует)