Узнай ответ на вопрос: А ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ на рынке белья?(ч. 3)

7 лет назад

Надеюсь, ранее приведенные прогнозы (на самом деле, в заначке есть еще несколько подобных) не оставили заинтересованного читателя равнодушным и дадут обильную пищу для непраздных размышлений, и, возможно, решительных действий. Со своей стороны, обязуюсь продолжить описание "будущего белья" и время от времени делиться ими с коллегами "Парижанки". Если у кого есть вопросы, жалобы и предложения - пишите комменты и письма.Теперь добрались до угроз локального масштаба. Как плотно будет формироваться внутренний бельевой рынок? Однако, надо понимать, что и на локальный рынок имеют влияние глобальные процессы. Какие? Давай-те по порядку.1. Трудности Европы = катастрофе РФ. Неумелые телодвижения европейских руководителей лишь часть большой игры, в которой США пытается превратить Европу из союзника в дойную корову, чем в принципе она уже и является. Ну не вчера же эти долги возникли, ведь накопить Евросоюзу 3 триллиона  долларов государственных долгов  для этого требуется время. Ясно, спад ожидаем, что -же нам ждать, если российские лидеры, еще недавно открещивались от всяческих кризисов, на днях заявили, что РФ ждут «нелегкие времена».
Завалив Европу, США сразу косвенно ослабят и Россию, которая потеряет значительную часть доходов от сжатия европейского рынка. Представьте себе, нефтянка (в больших объемах) не будет никому нужна, что будет с Россией, ее бюджетом и покупательской способностью населения. В результате наша углеводородная страна, увлеченная европейскими ценностями,  как пить дать, завалится в рецессию.
2. После ТОВАРНОЙ последует ТОРГОВАЯ экспансия Китая. Почувствуйте разницу, тут как говорится «без комментариев».Вот это уже будет настоящая Чума, что все остальное были лишь «цветочки»…
Например, возьмем китайскую сеть «Belle» с колоссальной капитализацией в $16 млрд. Сеть работает на одном из самых емких и стремительно развивающихся рынков – китайском, где количество потенциальных потребителей достигает 1,5 млрд человек. Как только "Belle" исчерпает на своем рынке все возможности для расширения, можно начать экспансию и на российский рынок. Скажете, что пример про обувщиков? Можно предполагать, что наши бельевые коллеги-конкуренты тоже не без интереса поглядывают в сторону «северного соседа» - России.
Об этом не буду долго мусолить, об этом напишу отдельно. Тема, реально глубокая и сложная. Но почему то обходится журналистами за сто верст.3. Давление национальных и международных сетей усилится, это очевидно. Тут все коротко и понятно. Растут количественно, дико развиваются, запускают свои СТМ, включая наш рынок женского и мужского белья. Да, пока не решительно и с большими ошибками, но "не сразу и Москва строилась..."4. Франчайзинг обретает новое дыхание. И для этого есть резонные основания, принимая в расчет опыт реализации франчайзингового проекта "Парижанка". Хотите пример, пожалуйста. Даже самый что ни на есть консервативный Сбербанк уже кредитует покупателей франшиз без опыта.
С 1 декабря по конец апреля 2012 года в Сбербанке проходит пилотный запуск проекта, в рамках которого планируется выдать около 2,5 тысяч кредитов. Начинающему бизнесмену будет предложен каталог из нескольких франшиз, которые Сбербанк посчитал самыми надежными. Процент кредитования останется прежним – 17,5%, однако в рамках этой программы банк отменяет залог и лояльно относится к тому, что у предпринимателя нет опыта.
5. Ликвидация неорганизованной и независимой розницы. Фантазии и иллюзии испарятся… Для этого есть все предпосылки, даже спорить не буду. Знаю, сколько помидор(ов) полетит в меня после этих фраз, но…. как хотел бы ошибиться. Нам очень долго придется отмываться  и очищаться от плесени индивидуализма, которая захватила наши души, и цена за освобождение будет высокой.Что бы выбраться из пут идеализма, предстоит многое переосмыслить, вспомнить, откуда мы пришли и вернуться к новой системе координат. Или мы многое потеряем, если не все. Но, а если мы хотим сохранить свои деньги,  другого пути просто нет. А сладкая-сладкая «независимость», пусть остается сказочной страной, где живут эльфы и тролли. Нараспев рассуждающие о любви "к искусству", личной креативности и некой свободе бизнеса, пересчитав свои кровные копейки.Ага, плавали знаем, сами барахтались...6. Интернет-торговля в нашем секторе, как и СП будет расти, но уж не такими темпами, как часто преподносят СМИ. Все таки белье – особый товар, без тактельных ощущений нет полного восторга от отбора товара, поиска, выхода на Бельевое «сафари», охоту…Вот как-то так, уважаемые Коллеги!