Интрига месяца от "Парижанки": Тестируем «Золотые» фразы продавца
12 лет назадАнатолий Васильев
Две новости, причем замечу, обе хорошие.Первая новость, вводим новую рубрику «Интрига месяца от "Парижанки":». Обещаем, будет не скучно. Да и нам, честно говоря, подобные эксперименты не только любопытны, но и полезны. Это факт.Вторая новость. Наш неуемный и талантливый журналист Маргарита решила прекратить споры, длившиеся на сайте уже 2 года, рискнуть своей репутацией. История такова. Как-то я отважился и опубликовал хит-парад «Золотых» фраз продавца, слов после которых продажа ОБЯЗАТЕЛЬНО состоится. Это ранее в комментариях вызвало оживленную критику и вопросы у специалистов от прилавка.Я, понятное дело, продавец никакой, не могу претендовать на истинность. Так вот, существуют ли они в природе или это выдумки умников?А она, молодец, решилась испытать на себе, пойти в торговый зал и в течении нескольких смен и в разных магазинах поприменять "золото"… Так как далеко не каждый продавец готов отойти от примитивных традиционных стереотипов – «чем вам помочь»? А включить креативность и живость мозга. Хотелось бы надеяться, что г-н Клиент оценит по заслугам наши творческие заготовки.Итак, следим за инфо. Скоро она нам профессионально расскажет о том как офигевали клиенты, и еще больше наши родные продавцы-консультанты и много еще чего. Конечно, фразы будут предварительно отшлифованы и отработаны, расширены и продуманы.А пока пожелаем Марго успехов и терпения, также посоветуем прихватить пару бутылочек нашатыря для клиентов.))