Последние открытия

12 лет назад

Несмотря на новую волну кризиса, нахлынувшую на мировую экономику в этом году, крупные бельевые бренды чувствуют себя довольно стабильно и уютно. Более того, в 2011 сразу несколько мировых бельевиков открыли свои магазины в России.Американский гигант «Victoria’s Secret», после нескольких лет тщательной подготовки, вошел в российский бельевой бизнес.  Да не с одним бутиком, а сразу с тремя. Два уже функционируют. Последняя торговая точка монобренда, из намеченных на 2011 год, откроется в середине декабря. Казалось бы, все хорошо, но просчиталось руководство компании в одном – россиянки жаждали «ангельских» бюстгальтеров, а довольствоваться пришлось лишь аксессуарами и косметикой. «VS» объяснили этот конфуз тем, что не спешат делать резких шагов в России и ввозить весь свой ассортимент. Ранее, представители компании заявляли, что бюстгальтеры в магазинах появятся не раньше 2012 года. Сдается, что в «VS» просто берегут силы для главного «броска».Месяц назад было заявлено, что в одном из московских торговых центров прошло открытие первого российского бутика английского монобренда «La Senza». По факту, магазин марки существует в нашей стране с 2007 года. Сейчас прошла смена позиционирования и оформления магазина.  Ставку сделали на общую концепцию магазина. За основу был взят яркий, набирающий популярность стиль «PinUp». Право на франчайзинг английского бренда в Росси получили небезызвестные «Монэкс Трейдинг», компания, занимающаяся продвижением в нашей стране «Victoria’s Secret», Next, The Body Shop, M·A·C и еще нескольких известных марок.С визитом посетил Россию Модный бельевой Дом «Lise Charmel» - Франция. Бельевой бутик класса «люкс» открылся ни где-нибудь, а в «сердце» российской моды, в ГУМе. Элитный салон открывался, как и полагается аристократам, помпезно – с церемониальными процедурами, дефиле и «звездами» российского шоу-бизнеса. «Lise Charmel» вошел в нашу страну при поддержке своего главного дистрибутора «Caterina Group»(ТС «Эстель Адони»).По данным «Esper Group»,российский бельевой рынок за год растет в среднем на 10-12%. Он становится все привлекательнее для иностранных компаний. Это означает, что стоит ждать прихода еще ни одной бельевой марки в страну. Конкуренция растет с каждым годом.“А что «Парижанка»?” – спросите вы. В ноябре к торговой сети присоединилось еще 5 магазинов. Следующее открытие намечено на первые выходные декабря. О новых торговых точках «Парижанки» и покоряемых городах (и даже странах) можно прочитать на информационном портале «Paris Biz».