Женщина "в самом расцвете сил" в рекламе нижнего белья

12 лет назад

Казалось бы, что делать женщине в 58 лет? Нянчиться с первыми внуками, разводить рассаду или дорабатывать до выхода на пенсию в какой-нибудь бюджетной организации типа ЖКХ. Одна британская бабушка Джилли Джонсон не согласна, что к 60-ти годам жизнь теряет темп. Не так давно торговая сеть «Debenhams» пригласила 58-летнюю Джонсон в качестве фотомодели для рекламы нижнего белья «Janet Reger».В прошлом Джилли была профессиональной фотомоделью.  Джонсон – рисковая барышня. В 1975 году она единственная согласилась сняться топлес для газеты «Daily Mirror». А в начале 1980-х модель стала первым лицом вышеупомянутого бренда «Janet Reger». Своим возвращением, Джилли Джонсон хотела доказать, что женщина может быть сексуальной и в 30 лет, и в 60.Судя по той бельевой рекламе, которая вышла за последние полгода, можно с уверенностью сказать, что скоро нас ждет смена идеалов. Одна за другой, марки выбирают для своих рекламных компаний бельевых моделей размера «плюс». Британский бренд « Ultimo Couture» провел рекламную компанию, пригласив вместо моделей обычных домохозяек с размерами от 44 до 52. Их фигуры далеки от принятых канонов красоты, но, тем не менее, женщин «неидеальной» комплектации в тысячи раз больше, чем манекенщиц, которых мы привыкли видеть на рекламных плакатах. Французы пошли еще дальше. В августе этого года разгорелся скандал вокруг рекламной фотосессии нижнего белья «Jours Après Lunes», где в качестве моделей выступили девочки 4-10 лет в образах взрослых женщин.Индустрия неглиже находится в «плавающем» состоянии. Дизайнеры ищут свежую музу, рекламщики новые способы привлечь внимание розничных потребителей. Кто будет рекламировать женское белье завтра – неизвестно.Может, мужчина?[gallery link="file"]