Агрегаторы скидок — стоит ли игра свеч?
13 лет назадАнастасия Костина
Относительно новый способ заявить о себе в интернете — сервис скидочных купонов. Вы еще не пользовались? Попробуем разобраться стоит ли начинать.Все купинаторы и иже с ним работают на потребу простым человеческим желаниям - жажде сэкономить, получить скидку, купить дешевле то, что сосед купил втридорога. Подобные желания естественны и неискоренимы из человеческого сознания, поэтому сервисы скидок пользуются огромной популярностью.На данный момент в интернете можно найти более 40-ка купонных сервисов, на которых можно приобрести скидку от 40% до 90 % на что угодно, от билета в кино до поездки на Бали.Получить представление о популярности таких сервисов легко — зайдите на любой ресурс и посмотрите какое количество купонов приобретается каждый день. И это только начало! Сервисы набирают популярность, расширяют ассортимент услуг и покупок. Скидки на какие товары и услуги пользуются наибольшей популярностью на сегодняшний день?Агрегатор скидок Zina.ru проанализировал 22 000 акций, проводимых в течении 3-х месяцев различными скидочными сервисами рунета и получилась следующая картинка:На текущий момент лидером по популярности среди 10-ти категорий являются скидки на «Товары и услуги» (24%), на втором месте «Путешествия» ( 20 %), первую тройку замыкают категории «Еда» и «Развлечения» (по 10%), далее идут «Авто» (5%), «Здоровье» и «Обучение» ( по 4%), «Фитнес» и «Дети» (по 2 %).В самой востребованной категории «Товары и услуги» места популярности распределились следующим образом:
- акции по продаже парфюмерии и косметики (15%)
- одежды, обуви и нижнего белья (14%)
- аксессуаров (14%)
- продукты питания и товары для дома (8%)
- услуги по уборке, ремонту и др. ( 2%)