Агрегаторы скидок — стоит ли игра свеч?

13 лет назад

Относительно новый способ заявить о себе в интернете — сервис скидочных купонов. Вы еще не пользовались? Попробуем разобраться стоит ли начинать.Все купинаторы и иже с ним работают на потребу простым человеческим желаниям - жажде сэкономить, получить скидку, купить дешевле то, что сосед купил втридорога. Подобные желания  естественны и неискоренимы из человеческого сознания, поэтому сервисы скидок пользуются огромной популярностью.На данный момент в интернете можно найти более 40-ка купонных сервисов, на которых можно  приобрести скидку от 40% до 90 % на что угодно, от билета в кино до поездки на Бали.Получить представление о популярности таких сервисов легко — зайдите на любой ресурс и посмотрите какое количество купонов приобретается каждый день.  И это только начало!   Сервисы  набирают популярность, расширяют ассортимент услуг и  покупок. Скидки на какие товары и услуги пользуются наибольшей популярностью на сегодняшний день?Агрегатор скидок Zina.ru проанализировал 22 000 акций, проводимых в течении 3-х месяцев различными скидочными сервисами  рунета и  получилась следующая картинка:На текущий момент лидером по популярности среди 10-ти категорий являются скидки на «Товары и услуги» (24%), на втором месте «Путешествия» ( 20 %), первую тройку замыкают категории «Еда» и «Развлечения» (по 10%), далее идут «Авто» (5%), «Здоровье» и «Обучение» ( по 4%), «Фитнес» и «Дети» (по 2 %).В самой востребованной категории «Товары и услуги» места популярности распределились следующим образом:
  •          акции по продаже парфюмерии и косметики (15%)
  •          одежды, обуви и нижнего белья (14%)
  •          аксессуаров (14%)
  •          продукты питания и товары для дома (8%)
  •          услуги по уборке, ремонту и др. ( 2%)
(по информации http://internet.cnews.ru/ )Таким образом можно сделать вывод, что потенциальных потребителей скидочных сервисов в первую очередь все-таки интересует покупка вещей.Что дает купонный сервис компании-участнику взамен таким грабительским скидкам?Приток покупателей. За короткое время (2-5 дней) сервис может привести в вашу компанию не одну сотню дополнительных  клиентов. Которые, возможно, станут постоянными.Дополнительный трафик на ваш сайт - очень приятный побочный эффект, особенно если сайт новый и интересен потребителям.Реклама. Для новичков агрегаторы скидок весьма недорогой способ заявить о себе. Так как посещаемость сервисов огромна есть возможность рассказать о себе большому количеству людей  в короткие сроки.Минусы для участников конечно тоже есть. При таких скидках нет шансов рассчитывать на хорошую прибыль от приобретенного по купонам товара. Еще один неприятный момент, о котором стало известно что называется «из первых уст» - большинство покупателей, покупая вещи с большой скидкой, ведут себя некорректно по отношению к продавцам  и приобретаемому товару. Как известно, то что дешево дается, то низко ценится.Всем кто решился на участие в «аттракционе человеческой жадности» стоит просчитать свою акцию  от и до, понять экономическую эффективность и собственную выгоду,  а  так же жестко контролировать процесс продажи купонов и совершения покупок. Ведь только на первый взгляд участие в скидочных сервисах представляется бесплатным.