Доктор, я буду жить? Запахло кризисом….

12 лет назад

Желание – тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин…  Все зависит только от тебя.Так или почти под таким лозунгом прошел Круглый стол партнеров по франчайзинговой программе "Парижанка". Интенсивная  работа велась сразу в двух направлениях по разным программах: для владельцев бизнеса и для их продавцов. Работа была в режиме сверхнапряжения и требовала полной отдачи и предельной внимательности. Никаких бла-бла-бла..  Поверьте, это не гипербола и не реверанс.В отношении продавцов был применен "фирменный подход"  Парижанки.Весь материал подавался в форме динамичной беседы на проблемные темы, с рассказами историй из «профессиональной жизни», и тысячей доводов, почему так важно делать это. Такое можно увидеть только у нас! Это вам не тренинг дорогих и бестолковых консультантов, за всю жизнь не открывших не только не одного магазина, но и не видавших ни-че-го из того что с таким пылом-жаром рекомендуют.
Общался-заряжал на 100% успех наш менеджер по start-up, по совместительству практикующий супер-продавец – Мамаладзе Марианна. Ее роль в нашей компании, трудно переоценить – в задачи Марианны входит весь комплекс работ по запуску нового магазина, в том числе по  обучению персонала на этапе формирования корпоративной культуры внутри маленького коллектива, их слаженной работы и формированию правильного настроя на результативность. Так же она работает в «проблемных» местах – выявляет причины падения показателей и пр. Реально "герой-пожарник" со стажем.
Известно, что существует масса методик обучения продавцов, отработки навыков продажи и презентаций товара. Почти все из них мы испытывали на своем персонале. И вот к каким выводам пришли:•   Усваивается и применяется лишь 30% услышанной информации, в том случае, если материал преподносится методом лекции;•   Обучение идет гораздо эффективнее, если продавцы НЕ чувствуют, что это обучение;•   Продавцы гораздо быстрее идут на контакт, если обучение проводит человек «из их лодки», т.е. испытавший все «прелести» профессии на собственной шкуре.***Как ответит на вызовы кризиса старший партнер «Парижанка», есть ли у нее «щит от почти гарантированных неприятностей новой волны», которым она может поделиться со своими коллегами?Должен извиниться, мы не могли пригласить всех желающих по ряду причин. Закрытость проводимого мероприятия, жесткая ограниченность участников – не пикантность, а не желание раскрывать тактику и стратегические карты, как и контроль над утечкой информации, ценной содержательной презентации, анализ и статистики рынка, - все участники расценили как существенное конкурентное преимущество, «золотой фонд» компании, не подлежащий тиражированию.С одной стороны, с чем входим в кризисную турбулентность и как демпфировать возможные последствия? Новички и "бывалые" вправе задать подобные вопросы и получить внятные ответы. С другой стороны, готов ли младший партнер к продуктивной работе, жестким условиям регулирования, действия стандартов, как и использованию предоставленных возможностей. Полагаю, что для некоторых это был реально холодный душ. Но а как без этого, не в бирюльки играем…Новая антикризисная стратегия компании «Парижанка» предъявленная коллегам стала понятна и очевидна после несколько часов мозговой перекрестной атаки. Однако, нащупать брешь оказалось делом практически безнадежным. Опыта  менеджмента компании не занимать!Пересказать в словах не возможно, если коротко - представлена разноплановая программа сотрудничества, охватывающая все стороны партнерства в трудных условиях снижения покупательской способности населения.Обозначим лишь самыми крупными мазками:
Ассортиментная антикризисная политика, под увеличительным стеклом. С показом, придирчивой оценкой, пробой на зуб и на ощупь. Без прикрас и объективно.  Станет реально коммерческим продуктом в женском и мужском белье в этот тревожный период? Только дилетант, может считать, что это вопрос из школьный программы.Новые возможности аналитики продаж, работы торгового персонала, глубокое изучение сбытовых статистик, накопление и специальная обработка информации. Компания предоставляет не только свой методический уровень, математический аппарат, но и возможность использования серверов и вычислительных мощностей компании «Парижанка». Это минимизирует возможности рисков при повторных заказах белья, подсортировки.Новые эффективные мотивационные программы  для торгового персонала актуальные для надвигающийся ситуации.  Собственные разработки компании.Сервисные структуры компании представляют дополнительный, расширенный сервис, не ограниченный традиционным «джентельменским» набором. По всей широте - юридический, финансово-экономический, дизайнерский, тренинговый, мерчендайзинговый, логистический…Предложен конкретный План по реализации Возможностей, предоставляемых г-ном Кризисом. Нахально? Может и так. Извините, об этом не можем распространяться, это специальная разработка и опыт компании.
Общий круг вопросов, широта дискуссии говорила о самых серьезных намерениях партнеров по франчайзингу. Встречи планируются проводить не реже 2 раз в год.До новых встреч, коллеги!!!