Доктор, я буду жить? Запахло кризисом….
13 лет назадАнатолий Васильев

Общался-заряжал на 100% успех наш менеджер по start-up, по совместительству практикующий супер-продавец – Мамаладзе Марианна. Ее роль в нашей компании, трудно переоценить – в задачи Марианны входит весь комплекс работ по запуску нового магазина, в том числе по обучению персонала на этапе формирования корпоративной культуры внутри маленького коллектива, их слаженной работы и формированию правильного настроя на результативность. Так же она работает в «проблемных» местах – выявляет причины падения показателей и пр. Реально "герой-пожарник" со стажем.Известно, что существует масса методик обучения продавцов, отработки навыков продажи и презентаций товара. Почти все из них мы испытывали на своем персонале. И вот к каким выводам пришли:• Усваивается и применяется лишь 30% услышанной информации, в том случае, если материал преподносится методом лекции;• Обучение идет гораздо эффективнее, если продавцы НЕ чувствуют, что это обучение;• Продавцы гораздо быстрее идут на контакт, если обучение проводит человек «из их лодки», т.е. испытавший все «прелести» профессии на собственной шкуре.***

Ассортиментная антикризисная политика, под увеличительным стеклом. С показом, придирчивой оценкой, пробой на зуб и на ощупь. Без прикрас и объективно. Станет реально коммерческим продуктом в женском и мужском белье в этот тревожный период? Только дилетант, может считать, что это вопрос из школьный программы.Новые возможности аналитики продаж, работы торгового персонала, глубокое изучение сбытовых статистик, накопление и специальная обработка информации. Компания предоставляет не только свой методический уровень, математический аппарат, но и возможность использования серверов и вычислительных мощностей компании «Парижанка». Это минимизирует возможности рисков при повторных заказах белья, подсортировки.Новые эффективные мотивационные программы для торгового персонала актуальные для надвигающийся ситуации. Собственные разработки компании.Сервисные структуры компании представляют дополнительный, расширенный сервис, не ограниченный традиционным «джентельменским» набором. По всей широте - юридический, финансово-экономический, дизайнерский, тренинговый, мерчендайзинговый, логистический…Предложен конкретный План по реализации Возможностей, предоставляемых г-ном Кризисом. Нахально? Может и так. Извините, об этом не можем распространяться, это специальная разработка и опыт компании.Общий круг вопросов, широта дискуссии говорила о самых серьезных намерениях партнеров по франчайзингу. Встречи планируются проводить не реже 2 раз в год.До новых встреч, коллеги!!!